Улицы уже были наполовину пусты, только изредка проходили влюблëнные пары, держась за руки. Ольга не хотела долго блуждает по переулкам, тем более они были так долго в воспоминаниях, что уже начался другой день, поэтому девушка предложила Филу сесть на отдалëнную скамейку в парке с видом на озеро.
- Это так странно, - начала она - я будто пережила все твои эмоции и испытала все твои чувства, я не представляю, как тяжело тебе было на это смотреть, зная, что это твоя история.
- Сначала я и не собирался вспоминать своë прошлое. Оказавшись в этом мире и пробыв здесь один век, мне почему-то захотелось вспомнить причину, по которой я здесь оказался, что-то потянуло меня изнутри, - Фил положил свою руку на сердце и продолжил говорить, не глядя на Ольгу - я даже не знаю, как это объяснить. Потом в этом мире возникла ты, и я всë понял. Из-за частых сеансов я стал седым, знал бы, что это ты та душа, что упала в обморок, не пошëл бы, - пошутил он.
- А я думала, что это у тебя с самого начала такой цвет волос был, да и к тому же, тебе он подходит.
- Нет, - он улыбнулся - я предполагал, что раз у меня не вышло с Катрин, то выйдет с тобой. Вы идентичны, за исключением характера. Но в тот день, в парке, я увидел, как ты смотришь на меня и понял, что уже ничего не смогу сделать. Я никогда не позволю себе стать тем, кого возненавидел при жизни и после смерти. У меня столько вопросов, был бы я внимательнее и не произошëл бы этот несчастный случай! - речь Фила переходила на крик, он злился на себя, но сдержав свои чувства он спокойно продолжил - Я смог бы получить ответы на все свои вопросы, - эмоции переполняли его, Фил не мог убрать всë своë горе и ненависть, и свою любовь к Ольге. Он не мог терпеть, но и сказать тоже не хватало сил, а от мыслей в лëгких не хватало воздуха, поэтому Фил взял себя за голову и наклонился, ещë больше избегая взгляда любимой девушки - я не должен был тебя целовать тогда, своей глупостью я поставил тебя в неловкое положение и заставил чувствовать стыд. Мне жаль.
Ольга смотрела на Фила, вот он, как открытая книга сидит перед ней. Ему больше нечего сказать, а от чувств его сердце бешено колотится, заставляя лëгкие вздыматься ввысь. Ей было жаль его, но нужна ли ему жалость? Ведь, Фил просто желал взаимной любви и только. Он не должен стыдиться за свой поступок и Ольга должна была ему это показать. Девушка провела по нему взглядом и дотронувшись до руки Фила, которой он держал свою голову и одновременно заслонял лицо, чтобы она не заметила его слëз, протянула к себе, заставив всë тело Фила содрогнуться от неожиданности. Он прислонился к ней, и теперь еë голова лежала на его плече.
- Не вини себя, - прошептала она и Филу на мгновение показалось, что звучало это так тихо, будто только они вдвоëм в этом мире, и только он может слышать еë голос - да, всë получилось не так, как ты предполагал, но это не говорит о тебе как о злодее, - Ольга отпрянула, держа своими руками его плечи. Она хотела посмотреть ему в глаза, но Фил отворачивался, не желая того же, поэтому Ольга коснулась правой рукой его подбородка и повернула к себе - посмотри, - почти умоляя сказала она и Фил послушался. Она увидела, как покраснели его глаза, а на лице выступил румянец - ты невероятный и один из самых добрых душ, которых я встречала, ты замечательный и должен об этом помнить даже когда переродишься и не вспомнишь меня. Показывать свои чувства это не слабость и твои слëзы меня не отталкивают, - она дотронулась до его щеки и большим пальцем вытерла стекающую слезу, заставив ту перестать двигаться. Фил посмотрел на неë и увидел ласку, о которой он так давно мечтал. Парень закрыл глаза и ещë больше придвинулся к ладони Ольги. Его губы расплылись в улыбке, от которой у девушки пробежали мурашки и ей показалось, что в ней возникло, наверно такое же сильное притяжение, как было у Фила, когда он захотел взглянуть на свою жизнь до смерти, что Ольга просто не могла воспротивиться своему желанию, поэтому она без колебаний медленно примкнула к губам Фила, и теперь по еë лицу скатилась слеза.
Фил ответил взаимностью, он не хотел делать лишних движений. "Лишь бы этот момент не заканчивался" - думал он, и ему захотелось, чтобы это всë было взаправду. Чтобы Ольга тоже его любила, и они долго проводили время вместе. Но такова его судьба, быть без взаимной любви, поэтому он отпрянул первым.
- Проводишь меня? - сказал Фил и поднявшись со скамейки, протянул Ольге руку, чтобы она последовала его примеру.
- Конечно.
Будка с того момента, как Ольга была возле неë, ничуть не изменилась. Двери покосились ещë больше, а мужчина уже смотрел на неë, как на знакомую. Фил обошёл еë, заслонив взгляд принимающего своим телом.
- Не скучай здесь без меня, - пытался пошутить Фил, но от своих же слов ему стало не по себе, он немного подумал и произнёс - я буду помнить тебя, когда войду в мир живых, - он поцеловал еë в лоб, и, не сказав "Пока" ушёл, ни разу так и не обернувшись. И только когда прошёл час с его ухода, Ольга пустила последнюю каплю солëной воды из глаз, махнув рукой на прощание, она шепнула "Прощай, Фил" и направилась к отелю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные | 18+
RomansЧто нас ждёт после смерти? Рай, а может быть Ад? Или нам суждено скитаться неупокоенными? А что если есть ещё один мир о котором мы ничего не знаем. Он не упоминается в библии и летописях. Только в этом мире у душ есть второй шанс найти свою любовь...