Глава 6. Последнее слово.

27 12 0
                                    

Мысль Автора: «Секунда. Минута. Час. Сколько понадобится времени человеку, чтобы осознать, что он мёртв? Некоторые, как Ольга, воспринимают это слишком быстро, не задумываясь о том, что на земле остались живые люди. Они в неведение и испуганы. От одной только мысли, что кто-то оплакивает тебя, что кому-то сейчас очень больно и плохо, запускают механизм такой же боли и страдания. Но почему мы не можем отпускать людей так же, как и принимать их в своё личное пространство? Почему, попадая в иной мир, не можем связаться с ними и не сказать, что с нами всё в полном порядке? Тяжело. Слишком трудно. Если бы у мертвецов была такая возможность? Воспользовались бы они ею? Или нет?».

Комната залилась тёплым светом. Запах кофе и свежеиспечённых булочек только подталкивали к пробуждению, заставляя дрогнуть всё тело.

- Как вкусно пахнет - Ольга открыла глаза и перевернулась на другой бок, чтобы каждая клеточка её тела впитала в себя эти ароматы.

- С добрым утречком. Уже десять часов, поэтому кофе уже не такое горячее.

- Какой ты воспитанный. Теперь я подумываю просыпаться с тобой в одной комнате каждое утро.

- Я сделаю вид, что не слышал этого. К тому же, я посоветовал бы тебе не торопиться с завтраком.

- Благодарю, мой господин - она поднялась с постели и направилась к столику - к чему эта вежливость?

- Никуда мы сегодня не пойдём.

- Почему?

- Кто-то устроил драку в библиотеке и одна душа серьёзно пострадала. В ближайшее время никто не сможет посетить читальный зал, и мы в том числе.

- Жаль...тогда, как нам найти нужную информацию, если не в библиотеке?

- Давай, это дело останется на моих плечах, а тебе я предлагаю расслабиться.

- Поспать? Это хорошее дело.

- Ты не выспалась что ли? - он недоумённо посмотрел на Ольгу и сел на кровать.

- Поверь мне, на земле я спала дольше.

- Ладно,... как на счёт того, чтобы познакомиться с другими душами?

- Например?

- Помнишь в нашу первую встречу, ты, потеряла сознание?

- Такое забудешь...- она перевела свои глаза на круассан и откусила кусочек.

- Так вот, одним из медработников был Фил.

Вечные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя