начало банкета

179 45 0
                                    

Энид с Уэнздей сидели молча. Блондинка редко поворачивала голову в сторону кровати подруги, отрываясь от увлекательного занятия слушать музыку в наушниках, кивать в такт песне и красить ногти на ногах. И всё же, она находила время глянуть на чёрную макушку Аддамс, которая чем-то тихо шуршала, и кажется, не двигалась. Вскоре, когда любопытство волчицы победило, она рывком сняла наушники и встала с кровати.

-Что ты делаешь?-точно, только сейчас заметила.

-Готовлюсь.-она отвечала на автомате, но все её мысли занимала пропавшая Вэйда. Затаилась она где-то сама, или же ей кто-то помог. А может это Хайд, что на свободе, и все пожимают плечами, уверяя: «Вам ничего не угрожает!». И руководство академии молчанием 'оберегает' учеников? Конечно, в голове Уэнздей это звучало менее многословно. Один вопрос. Будет ли она вмешиваться?

-Правда?-Энид заглянула за плечо сожительницы, и та, сначала интуитивно, хотела  спрятать, но где-то в голове тикнуло, что это необязательно.-Ээ..?-Синклер покривилась, почёсывая уголок глаза. Она стала всматриваться, как это надеть. А когда поняла, глаза вспыхнули огоньком азарта.

-Нравится?-Уэнздей даже, что-то вроде 'улыбнулась'. Высоко приподнимая брови и восторженно глядя на платье, что создала. Энид завизжала. В её глазах засверкало удивление вперемешку с огорчением, что такое платье будет сверкать не на ней.

-Это потрясающе! Оно.. оно! Но ты уверена, что.. Ну, сможешь в нём танц.. двигаться?-она недоверчиво оглядела длинное узкое платье. Оно выглядело.. в её стиле, никаких противоречий её вкусу, кроме того, что это антоним к нормам стиля учеников. Полное отрицание. Энид сглотнула.-А это что?-она пальчиком указала в середину платья.

-Христианский крест.-Уэнздей пригладила чёрную косичку, поправляя на ней тонкую ленту.

-Не знала, что ты веришь в Бога.-немного смущённо шепнула блондинка. Щурясь, как от солнца, Аддамс развернулась и быстро глянула на подругу. Со странным выражением. И Энид не могла разобрать то, что значит этот взгляд. Либо 'я и не верю' или же 'в смысле не знала?'. В любом случае, блондинка потеребила в пальцах розовую прядь и невинно улыбнулась, будто выпалила глупость. -Так.. ты сама пришивала эти, ну всякие штуки?-девушка лучезарно улыбнулась. На её щеках проступили ямочки, и глаза привычно сверкнули.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя