Уэнздей упала на кровать. Та приятно скрипнула, и девушка ещё раз перевалилась на кровати, чтобы звук повторился. В комнату вбежала Энид. Она радостно махала руками и крутилась вокруг себя, на её лице тошная улыбка. «Она мне всё это говорит?»
—Ээй!—Энид пощёлкала пальцами. Аддамс мотнула головой и посмотрела на улыбающуюся подругу.—Я скучала!—потянула она и раскинула руки для объятий. Уэнздей недоверчиво окинула её оценивающим взглядом. И тактично промолчала. Или токсично. Она встала с кровати и подошла к подруге. В глазах волчицы загорелась такая большая надежда, что черноглазой стало просто необходимо увидеть, как та резко гаснет. Она обошла её стороной, подходя к окну, оставаясь на своей мрачной стороне стёкол. За спиной ей послышался грустный вздох.—Ну да.—но голос её тут же развеселел,—Ты идёшь на вечеринку?—она глупо стала крутится по комнате, уже представляя под руку Аякса.
—Да.—Уэнздей посмотрела на вечернее небо покрытое тучами, и, кажется, то падало на землю.
—И с кем же?—она встала рядом, со своей стороны окна.—В прошлый раз ты пошла с.. кмх..—перед глазами Аддамс возник образ Тайлера. Улыбающийся и.. пахнул он кофе.
—Пойду, позову кого-нибудь.—она развернулась к двери и зашагала.
Энид вскинула брови, а когда увидела Вещь на кровати подруги, сразу принялась откидывать приветствие, начиная без умолку болтать.
По коридору бежал Юджин. Он неряшливо бежал, запинаясь о собственные ноги. Увидев Уэнздей, он остановился, преграждая ей путь.
—Привет.—он убрал выбившуюся тёмную кудрявую прядь. По привычке глубже усадил очки на переносице.
—Юджин,—Аддамс сощурилась. Недоверчиво оглядела.—что с тобой?
Он мотнул головой, точно присматриваясь, кто развалил уши возле их разговора.
—Со мной? Всё в порядке..—он пощурил глаз, понимая по взгляду Уэнздей, что та не поверила.—Я был..—он вздохнул, коснулся её локтя, отводя в сторону.-Утром, я случайно подслушал разговор миссис Гудман и директора Брадфорда.—он замялся,—Случайно.—в своё оправдание, он начал пожимать плечами и кивать.—Я ходил тогда, чтобы взять ключ от комнаты, просто мой старый ключ немного деформи..
—О чём был разговор?—Уэнздей затрясла Юджина за плечи. Она не собиралась, так долго ждать истории, которая могла свершится после ста отмазок и тысячи оправданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнздей. Снисхождение
Misterio / Suspensoпотому что двое могут хранить тайну, только тогда, когда один из них мёртв. Новый семестр безнадёжности. Мэрилин Торнхилл и Лариса Уимс вышли из рядов Невермора довольно отчаянным способом. Но жизнь продолжается. Всем всегда найдётся замена. Снисх...