честь быть избранным

46 18 0
                                    

Арген втянул воздух сквозь сжатые зубы и, отвернувшись, закрыл глаза. Уэнздей мельком заметила, как напряглись его руки—вены выступили, будто он пытался что-то сдержать в себе, но затем он быстро убрал руки за спину и развернулся с ухмылкой на лице.

Гентриетта вопросительно вскинула брови. Её, обычно волнистое или прямое каре завилось кудрями и было мокрым. Возможно, Уэнздей бы поняла, что до того, как Лэйбодж пришла, она  стояла под холодным душем, но у Гентриетты была такая же преграда. Уэнздей даже не могла распознать её энергии, чтобы понять когда та приблизится.

—Аддамс. За мной.—грубо, не требуя повтора сказала она, прищёлкнув длинными пальцами и уходя по коридору.

Черноволосая глянула на Эстер, выискивая в бордовых глазах ответы на свои вопросы. Затем усмехнулась и последовала за миссис Лэйбодж, оставляя остолбеневшую толпу за спиной.

Когда они дошли до кабинета философии, Гентриетта отворила массивную дверь и кивнула Уэнздей. Та, без дополнительных указаний, молча зашла.

Женщина зашла следом, пару секунд вертясь у двери. Послышался короткий щелчок. С этим звуком, по позвоночнику Уэнздей пробежал холодок. Она напряглась, вглядываясь в тонкую фигуру Гентриетты, которая развернулась к ней, закусив губу. Плечи её едва заметно подрагивали.

—Вы в порядке?—вырвалось у Аддамс, когда брюнетка прижалась спиной к стене, медленно съезжая вниз.

—Я..—женщина закрыла рот, приложив к нему ладонь,—Всё в порядке.. я в порядке..—она мотнула головой, заставляя себя выпрямить плечи.

Уэнздей стояла. Она не хотела прерывать образовавшуюся тишину, потому что боялась уйти ни с чем. Гентриетта слаба. По крайней мере в этот момент. Этим легко воспользоваться.

—Я хочу..—начала вдруг миссис Лэйбодж. Голос её стал твёрже,—необъяснимо хочу конца.

Конца? Уэнздей прикусила губу от лишних слов, чтобы женщина продолжала говорить.

—Мне так надоело.—она качнула головой в сторону, стараясь скрыть набежавшие на глаза слёзы. Она запустила пальцы в волосы, прислоняясь лбом к коленям. Она сидела у стены на полу. Сильная, строгая, грубая — вдруг стала уязвимой, маленькой потерянной душонкой.—Но я не могу..—тихо сорвалось у неё, как всхлип.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя