мерзости

84 40 0
                                    

К голове прилило столько крови, что та была готова взорваться, бросая россыпь багровых капель по белоснежному покрову.

Уэнздей разлепила веки. На ней был всё тот же душный мешок. Она чувствовала на языке приятный стальной привкус. Поморщилась, осознавая, что кровь её, из её носа. Все мышцы были стиснуты невидимыми цепями. Каждая частичка тела нестерпимо болела. Хотелось закричать в пустоту холодного леса проклятьями. Ног она не чувствовала. Только что-то каменное, тугое на лодыжке.

Её воротило от затхлости и раствора, что успел встретиться за.. «Сколько я тут уже сижу?»-она потеряла счёт времени, но сквозь маленькие дырки в старом мешке она различила очертания луны, спрятанной в тусклых облаках. А ещё ветки деревьев. Она висела вверх ногами, подвешенная за лодыжку.

«Ох, чёрт»-она попыталась издать злостное шипение, но из пересохшего горла не вылетело ни звука. Она через усилие сглотнула, болтнула ногой и всё тело завибрировало в воздухе, маяча из стороны в сторону. Аддамс поморщилась тому, как голова, налитая тяжёлым свинцом, запульсировала.

Попыталась подвигать затёкшими предплечьями. К её удивлению руки не были связаны. Безвольно висели. Тупая боль пронзила шею и плечи.

Она сорвала тухлый мешок, жадно заглохнув воздуха. «Вот мрази»-она попыталась подтянуться, что оказалось сложнее, чем в фильмах: одно подтягивание и всё. Но нет. Руки не слушались, тело отказывалось подтягивать себя.

Пока пыталась зацепится, она гневно морщилась. «Это Глэйзер, чёрт его подери! Только он знал, что я пошла сюда! Ну, Глэйзер, конец тебе!»-она хрипло выдохнула, не успев ойкнуть, как тело повалилось на землю. Она болезненно простонала, потирая поясницу.

«Вещь. Вещь. Где Вещь?!»-она стала оглядывать белую гладь в надежде рассмотреть заветную пятерню. Горло хрипнуло, она выдавила только сухое: «Вещь?».

В сугробе что-то зашевелилось. Аддамс облегчённо выдохнула и поползла по промёрзшей земле. Она взяла друга. Его ладонь была исполосована двумя глубокими порезами. Снег и холод замедлил поток крови. Уэнздей яростно фыркнула, оглядываясь. Зацепив зубами, оторвала лоскут от рубашки и перемотала им Вещь. Его пальцы слабо двигались её успокаивающему тону, что не соответствовал со смыслом.

-Рана скорее всего загноится, прочищать её будет адски больно. Будем заливать в неё литрами оксидантный антисептик,-она улыбнулась ему, и он выдвинул средний палец, на что она усмехнулась и встала.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя