скрытый игрок

82 44 0
                                    

—Уверена?

Арген резко схватил девушку за плечо, перед тем, как та завернёт за угол и поспешит по коридору.

Она обернулась, приподнимая руку и кончиками пальцев пробегая по его подбородку.

—Ты можешь остаться.—с ухмылкой сказала она. Глэйзер вздёрнул бровь, расправляя плечи, будто хотел этим показать, какой он перед ней большой и сильный и нечего считать его трусом. Уэнздей довольно похлопала ему по плечу.

Тёмный коридор ведущий в иное здание. Туда, где находились комнаты учителей, директора, профессора и миссис Андвари. Они жили в академии, как и ученики, только комнаты не были поделены на двое или трое. Они ютились в более, по рассказам, объёмных комнатах с собственной ванной комнатой.

Они незаметно промелькнули мимо двери библиотекарши, за которой послышался старческий кашель. Арген шёл прямо и непоколебимо, но всё держался стены, будто старался скрыться, раствориться в ней. Аддамс странно поглядывала на него, не понимая почему он так настороженно оглядывает коридор. Да, сюда ученикам было нельзя. Да, это, считай, личная территория, не относящаяся к академии. И да, им могли сделать приличный выговор за проникновение, ведь они не просто собирались мирно побродить по коридору.

Уэнздей шла прямо, задрав голову и надменно рассматривая каждый камень в стене. Ботинки тихо ударялись о пол, создавая ритмичное шествие, что эхом отлетало от стен. Арген, засунув руки в карманы, что-то тихо насвистывая. Уэнздей резко остановилась, и Глэйзер врезался в её спину, отчего она покачнулась, хватаясь за стену. Она кинула на него разъярённый взгляд.

—Пришли.—она кивнула на массивную дверь, которую, кажется, не открывали пару столетий. Но нет. Она была чуть приоткрыта, оставляя на каменном полу коридора жёлтую полоску света. Здесь жила Севера.

С того момента, как Арген скрестил мизинец с мизинцем Уэнздей. Он рассказал первое, что он знал. То что интересовало её, каким-то образом задело его собственные интересы: «Гудман не закрывает дверь по вторникам. Глупая суеверщица. Считает, что в этот день она выпускает демонов из своей конуры». Аддамс нахмурилась. Откуда это знать Аргену? На это он ответил: «Я имею неплохие отношения с Гентриеттой»-после этого наплёл про то, как приходил лично к ней отчитаться, как ему в Неверморе. Это ведь был 'её' приведённый ученик: «И Гентриетта проболталась, что Севера имеет такую привычку».

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя