дипломат

92 43 1
                                    

На парту приземлилось четыре руки. Над Уэнздей нависли двое дружков Бьянки. Та никак не могла угомониться. С занятий её освободили, по спинке погладили, что ещё нужно? Но она всё кричала, прерываясь только на тихий плач. До этого она только орала в поддержку того, что нужно отправится в заснеженный лес искать её возлюбленного. Все покрутили у виска, присвистнув, но в лицо ей никто не сказал «тебе надо, ты и иди». И слава богу, так она хотя бы думала о всеобщей поддержке, которая несомненно шла от её друзей, кому скорее было жутко и обидно не от мысли, что их друга обвинили, а от того, что это был их друг. И всё же. Аддамс была благодарна Бьянке, за то, что та так печётся о Торпе. Она бы тоже хотела делать это не только в мыслях. Наверное. Но в этом нет смысла. Если сходить с ума за других, кто это сделает за тебя самого?

—Что, празднуешь, да?—едко шикнул Вече. Уэнздей подняла глаза с учебника на парня. То, что она услышала было похоже на звуки, исходящие от довольной облизывающейся гиены. Она незаинтересованно опустила глаза обратно в текст.

—А что ей не праздновать, Верон?—Кент сощурил глаза,—Убрала всех приближённых, чтобы никто не узнал, но нам-то известно..—он многозначительно глянул на последнюю парту Глэйзеров, за которой сегодня никого не было.

Глаза вспыхнули. Уэнздей захлопнула книгу, что привлекло их взгляды теперь ожидающие чего-то. Она покривила губой.

—Раскусили. Да, это я всех убила.—взгляд смягчился.—Подставила Торпа и теперь радуюсь счастливой жизни с Глэйзером..—пальцы, задержавшиеся между страниц, открыли книгу на том же месте, и глаза бесстрастно стали бегать по строчкам, будто над ней не продолжали нависать два парня, которые.. она не поняла чего они хотели. Доказать свою верность Ксавье или всё же Бьянке? Или просто дружеская беседа?—Вы следующие.

—Юмор это хорошо. Но не думай что..—он хотел продолжить, но Аддамс, не отрываясь от учебника, спросила:

—Юмор? Я похожа на того, кто будет шутки шутить?—она выгнула бровь, усмехнувшись. Это усмешка не вышла такой уверенной, какой бы хотелось казаться. Хотя бы что-то приближённое к глэйзерской ухмылке, что давала всё понять сама за себя.

—Ты похожа на того, кто будет открыто врать и не стесняться. Ведь так ты сделала, когда пошла гавкать на Ксавье? Ты же знаешь, кто сейчас сюда едет?—Дивина, принадлежащая к сиренам, не поворачивалась к ним, только слушала, но тут откинулась на спинку стула, всунув своё мнение и слова 'ты же знаешь, кто сейчас сюда едет?', которые заставили обратить внимание на приспешников Бьянки, что уже собрала собственный клуб Белладонны. Херова Бьядонна. Уэнздей вскинула брови, ожидая продолжения, но сирены только переглянулись и разошлись, как ни в чём не бывало. Что-то у Уэнздей неприятно кольнуло, будто она действительно подставила Ксавье. И теперь, как убийца тёмной ночью, по сюжету, проберётся на место преступления и будет уничтожать улики. Девушка фыркнула. «Их нет. Я не при чём»-она вздохнула. Но потом задумалась, взгляд замер. «Ведь так?»-мысли зашли про то, что было бы если бы она не рассказала, что там был Ксавье. Нужно было разобраться с ним один на один. «А если бы он не захотел? Сбежал, как сейчас, только ещё скинул всё на меня. Тут либо он, либо я»-домыслы, что она спасала себя, как и должно оно быть, не расслабили ни на секунду. Тревога перерастающая в панику, зарождалась тугим комком на затылке. Она очнулась от громкого удара, где-то на первых партах и осознания, что всё это время не дышала.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя