ангел преисподни

84 35 0
                                    

Уэнздей открыла глаза, когда за окнами ещё было темно. Она повернула голову, смотря на спящее лицо Аргена. Тихо оделась, прошла к столу. Дёрнув за ручку ящика, она оглянулась посмотреть не проснулся ли Глэйзер. Ящик был заперт на ключ. Аддамс хмыкнула, оглядев комнату.

Чёрные силуэты сливались. Она распахнула шторы и в комнату залился лунный бледный свет. Она подошла к кровати, нависая над таким беззащитным и уязвимым сейчас Аргеном.

Можно было подумать, что он ангел, спустившийся на землю и прилёгший на человеческую кровать отдохнуть. «Я сделаю одолжение миру, если вырву ему крылья».

Она покривилась и вжала в его лицо подушку. Он стал дёргаться, и Уэнздей только сильнее стала душить его. Она мотнула головой. Да, это была бы отличная идея сделать так. Минус Глэйзер—минус проблемы.

Уэнздей замерла, не зная как поступить. Рука скользнула под его подушку. Где ещё можно прятать ключи? Под пальцами она ощутила что-то холодное. Медленно вытянула из под головы парня.

Поднесся к лунному свету, она обнаружила в своей ладони чёрный камень. «Зачем тебе, Глэйзер, защищаться от вторжений Винсента в кровати?»-девушка перевела взгляд к окнам. «Это не для старика Торпа, да?»-она скрипнула зубами.

—Что-то ищешь?—усмехаясь, спросил Арген. Он лежал на боку с закрытыми глазами, но губы были искривлены едкой улыбкой. Парень медленно открыл глаза, сверкнувшими в темноте.—Покажи руки.

Аддамс сильнее сжала камень, делая шаг назад. Глэйзер поднялся на ноги, складывая руки на груди. Взгляд девушки метнулся по его шеи и груди в лунном свете.

—Что у тебя в руках, Аддамс?

—Ты сам знаешь.

—Верно.—он довольно улыбнулся,—Отдай. Он мой.

Уэнздей протянула ему руку с турмалином, и Арген забрал его, возвращая на своё место.

—А теперь, пошла вон.

Уэнздей дёрнула бровью, теперь с отвращением осматривая его существо.

—Убирайся!

Девушка усмехнулась, проходя к выходу. Она протянула руку, минуя тумбу у кровати и толкнула ею стеклянную вазу. Та упала на пол, осколки с визгом полетели в разные стороны. «Убирайся за мной»-Глэйзер за спиной гневно втянул воздух. Уэнздей вышла за дверь, но помедлила, закрывать её.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя