-Будет задаваться вопрос, вам нужно поочередно ответить на него. Всё поняли?-Севера присела в кресло около директора, сложив руки на колени. Арген кивнул, а Ксавье и Уэнздей не двинулись.
-Да да, начинайте уже.-брюнет закатил глаза и положив голову на ладонь, облокотился локтем о подлокотник. Директор кивнул и прочитал по бумажке, нервно жуча, какую-то новогоднюю игрушку.
-Когда вы последний раз видели Вэйду Мортис и как она выглядела?-он посмотрел на троих подростков,-Я про настроение или что-то такое.
Миссис Мортис задушено вздохнула и приложила руку ко лбу. А затем спустила её по лицу, желая что-то стереть с него.
-Обычная, как всегда смущённая и покрасневшая.-Арген пожал плечами.-Точно не помню, но..-Уэнздей сжала кулаки и стиснула зубы,-..последней с ней беседовала Аддамс. Ах да, и Юджин Оттингер.-он чавкнул последнее имя и довольный собой улыбнулся.
-Уэнздей?-директор глянул на девушку с прищуром.
-Да. Тогда я помогала искать Юджину девушку на танец.
-Ему нравилась Вэйда?-хохотнув в кулак, спросил Глэйзер. Уэнздей замолчала. Если скажет нет, тогда ей не поверят про всю историю. Зачем Юджину звать на танцы ту, которая ему не нравилась? Это начинало звучать бредово.
-Да.
-Да?-директор переглянулся с коллегами. Спокойной осталась только Гентриетта. Уэнздей кивнула.-И что же дальше?
-Она сказала ему нет, почти плача пояснила, что хотела пойти с Аргеном Глэйзером, но он,-девушка досадно свела брови,-ей отказал.-краем глаза она заметила, как у брюнета дёрнулся глаз. Уэнздей это немного расстроило. Это действительно и был их последний разговор? Ничего сверхъестественного, просто отказ? Но по выражению лица Аргена это было так.
Ксавье непонимающе нахмурился тому, как эти двое пытаются обвинить друг друга в пропаже ученицы. Это выглядело глупо. Ладно Арген. Он просто идиот. Но Уэнздей? Они ведь обсуждали это. А сейчас она выясняет отношения Аргена и Вэйды, добавляя в эту кашу и Юджина.
-А потом поникшая ушла.-девушка пожала плечами, а Глэйзер ухмыльнулся, закинув руки за голову. Он сделал вид, что гений, у которого перед глазами вся картина, а глупцы, вроде всех, находящихся здесь, не видят ни одной её части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнздей. Снисхождение
Mystery / Thrillerпотому что двое могут хранить тайну, только тогда, когда один из них мёртв. Новый семестр безнадёжности. Мэрилин Торнхилл и Лариса Уимс вышли из рядов Невермора довольно отчаянным способом. Но жизнь продолжается. Всем всегда найдётся замена. Снисх...