ход конём

90 44 0
                                    

Севера закашляла так, словно хотела выхаркать лёгкие. Уэнздей нахмурила брови, ибо что-с-тобой-женщина? Винсент ухмыльнулся, закинув ногу на ногу и отпив из фарфоровой чашки чая. В зелени глаз мелькнул почти детский интерес, устремлённый на зверушку. Глаза Гудман округлились, она вскочила, а затем рухнула на колени, держась за шею. Мистер Торп ещё немного посмотрел на увлекательное зрелище, затем на Уэнздей, что замерла вцепившись ногтями в рукояти кресла. Глаза девушки налились ровно таким же интересом если не большим, как сейчас Севера перевоплотится в иную форму, а с другой стороны сверкнули страхом, что женщина просто умрёт. Не сказать, что её бы это расстроило больше, чем первое, но быть обвинённой за отравление, за смерть, не хотелось. Неприкольная парочка. Ксавье и Уэнздей. Черноглазая задумалась так, смотря как миссис Гудман мучается в удушении, уже лёжа на полу. Аддамс очнулась тогда, когда послышался женский протяжный выдох. Черноволосая помотала головой, глядя на Винсента, что присел рядом с учителем. В руке был бутылёк, в другой — шприц. Он завёл иглу в её плечо, от чего она стала спокойнее дышать, отпуская шею. «Да. Неловко»—Уэнздей поёрзала в кресле, не зная что делать. Бежать? Оправдываться? Или может убить их обоих, чтобы не было свидетелей? Винсент помог женщине подняться. Он ухмыльнулся, усаживая её в кресло, которое было прямо напротив кресла девушки.

—Ничего страшного.—улыбнулся мужчина, от чего в углах губ проступили морщинки. Ничего страшного? Серьёзно?—Уэнздей ведь не знала, что у тебя непереносимость некоторых..—он глянул на девушку, что с обидой отвела глаза на приходившую в себя Северу. Никакой она не Хайд. Даже обидно. Столько времени на этот чёртов отвар, и что? И ничего.—..трав.—а их больше нет. Под снегом много не наберёшь. Попытка была, и вот её нет.

—Не припомню, чтобы в кофе сыпали васистник вонючий.—она презренно бросилась взглядом на Аддамс. Девушка постучала пальцами по подлокотнику.

—Я всегда так делаю. Подумала, ай, сделаю и миссис Гудман. Она ведь гурманка нашего свинарника.

—Довольно колкостей, юная леди.—Винсент приподнял ладонь. Уэнздей закатила глаза, чем вызвала яростный взгляд и сжатие кулаков у Северы.—Я сюда приехал, чтобы найти сына.—он глянул на черноволосую, выказывая этим взглядом многое.

—Я здесь не причём.—она отвернулась, рассматривая, как за оконным стеклом сыпятся снежные комья, и, сцепляя руки на груди.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя