—Я не понимаю..—Севера замотала головой, зарывшись лицом в ладонях.—Что я делаю не так? Почему?..—она огляделась.
Вильяма не было.
Его не было ни здесь, ни в лесу. Его вообще больше не было.
Её сердце забилось сильней.Тайлер с Ксавье замерли в разных углах зала. Гентриетта лежала без сознания. Вокруг её головы, едва заметно под волосами, было бордовое марево.
Гентриетта.
Севера вздрогнула. Её милая Гентриетта.
Она ещё успеет её спасти.
Севера бросилась к телу Лэйбодж, собирая в руках всю энергию жизни, что сохранилась.
—Глупая. Глупая Ангития. Ты никогда не спасёшь своих 'детей'. Спасая их раз, ты убиваешь их на месте.—тело Уэнздей мягко опустилось на землю. Люцифер дёрнул бровью, осматривая зал.
Севера поторопилась. Она спасёт. Хотя бы её. Хотя бы Гентриету. Она успеет.
За спиной шагал Дьявол.
—Ты рушишь равновесие, милочка.—руки Аддамс вцепились в светлые волосы на затылке Северы, оттягивая на себя так, чтобы она смотрела ему в глаза.
Севера была пуста. Она ничего не смогла сделать. Гентриетта погибала, а она ничего не могла сделать! Как всегда.
Софи не плакала. С появлением Сатаны, демон внутри неё замолк, преследуя свою выгоду.
—Люцифер..—с глаз Северы полились слёзы безысходности.—..брат..
—Никакой я тебе не брат.—лицо Уэнздей исказилось в ярости, и она швырнула Северу к своим ногам.—Я сотру тебя. Ты просто исчезнешь. И никогда не переродишься. Никогда. И ты не уйдёшь в загробный мир, ты будешь плутать по пустынным местам, не находя себе места. У тебя никогда.. не будет.. детей..—лицо Аддамс замерло в гневе, а затем она моргнула.—Где мои манеры?—девушка усмехнулась, отходя от Северы. В руке Люцифера появилась бутылка змеиного абсента,—Наверное, сгорели в адском пламени. Но что же, Ангития, не хочешь встать и поприветствовать меня, Тёмного Владыку?—он засмеялся, откупоривая пробку и глотая из горла бутылки.
Севера медленно поднялась, глубоко дыша. Ей было не страшно перед ним. Но он мог навредить не только ей. Всем и всему. Как роковой удар, приземлится на головы всех изгоев. Она не хотела им смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнздей. Снисхождение
Mystery / Thrillerпотому что двое могут хранить тайну, только тогда, когда один из них мёртв. Новый семестр безнадёжности. Мэрилин Торнхилл и Лариса Уимс вышли из рядов Невермора довольно отчаянным способом. Но жизнь продолжается. Всем всегда найдётся замена. Снисх...