виселица на троих

135 45 0
                                    

Уэнздей даже разочаровалось. Не в себе. У неё была задача, план действий, который должен был привести её красной ниточкой к цели. И она была уверена, что в Аргене кроется часть истории. Что он сказал Вэйде? Ведь именно тогда, его последнее слово заставило её развернуться и побрести в неизвестном направлении. Но он. Да, Уэнздей почти жалобно бы сложила брови, но это не в её стиле, да и не в её интересах. Поэтому она медленно развернулась, фальшиво удивилась его ответу.

-Тогда идём.-она сделала пару быстрых шажков к парню, а затем остановилась, оставляя его за спиной. Потому что краем глаза уловила движение его руки. Быстрое, наверняка, чтобы она не увидела. Но Аддамс замерла. Даже взгляд её метнулся к окнам. И в стёклах, в которых размытыми бликами танцевали их силуэты, был отражён расслабленный Арген. Он продолжал держать руку слегка вытянутой. В ладони ничего не было. Это ещё больше не понравилось девушке, но она развернулась на массивной подошве и уставилась на протянутую руку. На губах Аргена играла прежняя лёгкая улыбка.

-Нет, Аддамс. Что обо мне подумают? Я же джентельмен. В первую очередь, я джентельмен.-довольно вздёргивая бровь, как-то тихо, будто этим пафосным тоном, он ещё не пробовал набалтывать о своих великих манерах.-Давай руку.-с лица брюнета слезла улыбка. Слишком быстро, чтобы это можно было заметить. От приказного тона, черноволосую потянуло блевать. Но она сдавлено улыбнулась и жёстко вложила свою ладонь в его. Пальцы рук слегка дрогнули, как от электрического удара. Ток пробежал от пальцев к кисти, охватил локоть, а от плеча стал покалывать шею. Это было похоже на лёгкое удушение. В горле захрипело, внутри всё опустело и только лёгкие толчки тока, что пробивались дальше по телу, мягко покалывали кожу. Но Уэнздей не вырвала руку, напротив, крепче сжала пальцы, и тонкая синяя струйка просочилась ей в голову.

И вот, она второй раз за день заходит в зал под секундное затишье. Которое длится две, три, четыре секунды. Да, в этот же вечер, отлучившись всего на пять минут, она зашла обратно с другим. На мгновение девушку охватило волнение, что сейчас с Ксавье. И что он почувствовал, когда увидел, как из тени коридора вышла она, грудь о грудь стоявшая с Глэйзером. «С ним всё нормально»-Действительно, когда её интересовали чувства других, когда она выполняет пункт за пунктом выстроенного плана. И сейчас ей нужны были не вопросительные, осуждающие взгляды. Ей нужно было вылизать информацию у своего.. кого? «Откуда он вообще взялся? Миссис Лейбодж. Юджин сказал, что она представила Аргена с сестрой академии, как прибывших из Балтимора. Лейбодж. Не та ли Лейбодж, у которой умирал сын? А наша благородная Гудман под прикрытием, так спешила к нему, чтобы спасти»-Уэнздей поморщилась. Но не от мыслей, а от руки, что легла ей на талию. И как на зло играла самая отстойная песня в её жизни. Медленная, под которую все позабыли о новой паре в зале, и только сцепившись в замки своими телами, медленно шагали, наверное, принимая это за танец. «Но это полное дерьмо»-и всё же, не было лучше момента для ненавязчивых вопросов, чем держа Аргена за шею, опуская её так, чтобы шепнуть на ухо.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя