лицемеры

36 11 0
                                    

Уэнздей обернулась, вглядываясь в толпу изгоев. Они разминались, прыгали на месте, смеялись и разговаривали. Был уже конец марта, и снег растаял.

«Лучше бы не таял вовсе..»-подумала Аддамс, отряхивая от ботинка влажную грязь, комьями скопившуюся на обуви.

Солнце ещё не зашло за горизонт. Луна только поблёскивала алым. Это был тот день. День обычая. День кровавой луны. Вернее, ночь.

—Ну и зачем мы притащились сюда? Могли прийти тогда, когда будет нужно, но нет! Миссис Гудман настояла!—негодовала Энид. Уэнздей устала от её нытья в комнате с утра, за завтраком, за обедом, и сейчас она снова ноет. Она будто делала это специально.

—Чёрта ради, Синклер, заткнись.—Уэнздей отошла от соседки, что надула щёки и, сложив руки на груди, оскорблённо фыркнула.

—А не заткнусь! Мы будем обязаны убить животное! Для тебя это легко, ты, наверное, даже рада, но я! Я не хочу, Уэнздей, убивать никого. Олень - благородное, чистое животное, почему не взять змею?

—Спроси ещё почему не взять для жертвы муху, Энид.—закатила глаза черноволосая, не глядя на собеседницу. В толпе завиднелся Юджин, и Аддамс направилась в его сторону.

Она прошла мимо парней, что выкладывали белые камни в круг, мимо девушек, что несли ссохшую траву для разжигания костра. Энид поспевала за Аддамс, спотыкаясь о всех подряд.

—Я взяла бомбу.—вдруг выпалила блондинка, обгоняя Уэнздей.

Черноволосая остановилась, вопросительно глянув на девушку.

—Хочешь подорвать?—лукаво спросила она. Все бы её проблемы исчезли, если бы Энид это сделала. Севера, Вильям и все остальные. Если бы все они сдохли, всё бы непременно стало лучше.

—Фу, Уэнздей! Она не для того, чтобы убить, а для того чтобы спасти.

«Говоришь как заевшая святая».

—Она лишь звуковая.—пояснила Энид,—Олени и все остальные животные разбегутся на километры отсюда. Нет животного - нет жертвоприношения. Я гений?—она раскинула руки в стороны, улыбаясь.

Уэнздей остановилась, поворачивая к ней голову. Она усмехнулась, поджав губы.

—Нет, Энид. К сожалению, ты не гений. Не будет животного, они возьмут на приношение кого-то из нас. Например, болтливую блондиночку.—она продолжила спешно идти в толпу.

Уэнздей. Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя