—Мистер Торп.—Бьянка едва могла сдержать победную улыбку.—Конечно.—она махнула рукой,—Девочки. За мной.
Все, ещё раз глянув на Винсента с некоторой опаской, поплелись за сиреной. Мужчина улыбнулся каждой, провожая взглядом. Но Эстер не спешила уходить. Она подошла к мужчине и что-то нечленораздельно прошипела. Выражение лица Торпа стало оскорблённым. Он мельком глянул на Уэнздей, снова на Лили.
—Врёшь.
Альбиноска улыбнулась и мотнула головой. Винсент ещё пару секунд рассматривал красноглазую девушку и наконец кивнул.
—Иди.—приказал он, и Лили ухмыльнулась, быстро скрываясь за поворотом.
Прежде чем он успел, что-то сказать, Аддамс тут же подалась вперёд.
—Не мешайте мне, мистер Торп.—процедила она, глядя на него исподлобья. Он выгнул бровь, приподнимая подбородок.
—Ни в коем случае.Что вы здесь делали, юная леди?
—Не поймёте.
—Попробуйте.
Уэнздей выпрямилась, закусывая губу.
—У меня нет времени, мне нужно в этот..—она толкнула дверь,—кабинет.—он был пуст. Никого. Внутри вспыхнуло от ярости.—Он был здесь.—прошипела она, чувствуя, как от сжатых кулаком, ногти прорезают кожу ладоней.
—Кто он?—Винсент обошёл её, шагая в директорские владения. Осмотрелся.—Все на поле. Неверморский крокет. Никто и никогда его не пропускает. Когда-то твой отец был предводителем Пармы. И, пока не покинул Неверемора, оставался им.
Девушка призадумалась о отце. Мортиша однажды заводила тему про то, какой Гомес шикарный спортсмен, и как он классно трепал всех на поле.
—Что здесь делали тогда вы, и эти..-она сдержалась от выражения.—Если все на поле?
—Как? Или вы думаете, что незаметно покинули трибуны. Уж поверьте, такое чёрное пятно увидят за километры.—улыбнулся Винсент.
—Из-за них ваш сын..!—она замолчала, мысленно давая себе подзатыльник за эмоции. Она вздохнула.—Ладно.—пробормотала она, обходя его плечом. Винсент вытянул руку, останавливая девушку, заглядывая в самое сознание.
—Из-за них?—зелёные глаза недобро сверкнули, и он отвёл их в сторону.—Леди, вы правда считаете, что Ксавье нет здесь из-за них?—слова неприятно отозвались у Уэнздей в висках. «Естественно я во всём виновата. Кто ещё? В Неверморе нет никого подлее и хитрее Уэнздей Аддамс. О да, мистер Торп, держитесь от меня подальше—я пошла в мать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнздей. Снисхождение
Misteri / Thrillerпотому что двое могут хранить тайну, только тогда, когда один из них мёртв. Новый семестр безнадёжности. Мэрилин Торнхилл и Лариса Уимс вышли из рядов Невермора довольно отчаянным способом. Но жизнь продолжается. Всем всегда найдётся замена. Снисх...