Если так хочется меня потрогать, то можешь просто попросить

15.4K 621 72
                                    

Мои глаза расширились настолько, что в них спокойно можно было разглядеть своё отражение и поправить макияж или причёску. Вжав голову в плечи я обернулась и увидела ту самую девушку, что снилась мне в самых прекрасных снах и в самых ужасных кошмарах, из-за которых я, просыпаясь в поту, подскакивала на кровати. Я никогда не осмеливалась заговорить с ней, так что стояла и просто смотрела на носы своих ботинок, что бы ни в коем случае не провоцировать Киру.
- Ты всегда молчишь, мне это нравится. Это значит, что ты боишься. - все так же шепотом около моего уха произносит девушка, улыбаясь. - Но я даже не знаю, как звучит твой голос.
Продолжая молчать, я старалась унять свои коленки, что пытались станцевать какой-то танец, что я не знала. От страха захотелось в туалет.
- Пушистая, скажи что-нибудь сейчас, либо позже я заставлю тебя кричать. - поглаживая меня по спине через рубашку холодными пальцами, Кира приближается ещё ближе. - Мне нравится, когда твоё тело так на меня реагирует.
Меня всю трясло, но причины этому были две: либо мое тело так реагирует на ее прикосновения, либо мне было настолько страшно.
- Отойди от меня... пожалуйста. - сказала я тихо. - Нас могут заметить.
- Какой сладкий голос у моей пушистой девочки. - отстраняясь , громче говорит блондинка. - Именно таким я себе его и представляла.
- Рита, все нормально? - подходит Виолетта с обеспокоенным взглядом.
- Да все хорошо. - стараюсь улыбнуться я. - Возвращайся, я подойду через минуту.
И Виолетта, пометавшись пару секунд, все же уходит и оставляет нас с Кирой опять наедине друг с другом.
- Я первый раз, наверное, вижу твою улыбку. - цепляется за увиденное Кира. - Жаль, что она не искренняя.
- Ты видела много людей, что улыбаются по-настоящему, когда человек рядом пытается их запугать? - что бы сказать это, мне понадобилось собрать все зачатки той смелости, что я старалась в себе взращивать.
- Надеюсь, у меня это получается.
Кира хотела положить свою руку на мои волосы, но я рефлекторно делаю шаг назад, от чего девушка ухмыляется и уходит.

- Извини, Кира хотела узнать совет по поводу поступления в университет. - вернувшись к Виолетте, я ляпнула первое, что пришло в голову.
- Я просто заметила, что взгляд у тебя был каким-то испуганным. - смотря на директора, что задвигал свою речь, говорит подруга.
- Ладно, давай после школы поболтаем. - кладя руку на плечо подруги, я переключаю своё внимание на представление.

Нас решили особо не мучать в первый день, поэтому ограничились одним классным часом, которым я была «увлечена» уже около двадцати минут.  Всё это время занимали мысли о Кире. Девушка и правда очень изменилась, стала ещё выше и внешность стала более выразительной: губы немного пухлее и глаза ещё чернее, чем были в прошлом учебном году. Грызя колпачок от ручки (мое любимое занятие на уроках), я мечтала о том, что бы Кира каким-нибудь образом ударилась головой и из ее памяти исчезли все воспоминания, в которых я присутствовала. Жаль, что такое желание, загаданное на Новый год или день рождения, не сработает и исполненным не будет.
- Можно выйти? - поднимая руку, спрашиваю у классного руководителя Петра Валерьевича.
- Конечно. - указывает рукой на дверь и продолжает вести урок.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя