Ну что, моя любимая уже идёт домой в мои объятия?

10.7K 548 99
                                    

- Кира, дочка, ты почему не отвечаешь на мои звонки? - Наталья Дмитриевна готова была испепелить свою дочь взглядом.
- Лучше ты ответь на мой вопрос, что ты здесь забыла и как вообще ты меня нашла? - блондинка даже не думала уступать матери.
- Ты до сих пор сомневаешься в моих возможностях? Если придётся, я тебя из-под земли достану. - женщина громко дышала. - Быстро собирайся, поедем домой. Здесь тебе делать нечего. Тебя не было несколько дней, а ты уже пристрастилась к алкоголю и сигаретам.
Будто назло матери, блондинка берет в руки сигарету и закуривает ее, выпуская дым в ту сторону, где стояла Наталья. Мне казалось, что лицо женщины настолько наполнилось кровью, что в следующую секунду было готово лопнуть и забрызгать всех присутствующих.
- Мама, хватит сцен. Я сразу тебе сказала, что если ты не принимаешь Риту, то и меня ты видеть тоже не будешь. - все ещё держа в руках сигарету, спокойно говорит девушка. - Больше не позволю тебе решать за меня, с кем я могу быть, а с кем нет. Если я хорошо помню, что девушка, что стоит рядом с тобой, тоже тебе не нравилась. Так что тебе, Юля, тоже не стоит заблуждаться. Что вы вообще тут устроили? Я хочу, что бы вы сейчас же ушли и не портили мне и моим друзьям отдых.
- Я без тебя никуда не уйду. - на лице женщины заиграла кривая улыбка. - Я сказала тебе, собирайся.
- Она же сказала, что никуда с вами не поедет. - Виолетта подключилась к разговору. - Я хочу, что бы вы покинули мой дом. Было ошибкой впускать вас обеих.
- Не лезь в чужой разговор, девочка. - Наталья была готова убить мою подругу одним только взглядом. - Сейчас же поехали домой, дочь. И это не обсуждается.
- Блять, вы же свидетели того, что я хотела по-хорошему. - Кира посмотрела на каждую из нас. - Все, прекращаем этот цирк.
Блондинка поднимается с места и, оказавшись рядом с незваными гостями, хватает обеих под локти.
- Вам пора. Все конечно очень были рады вас увидеть, но последний автобус вот-вот отходит. - громко говорит Кира, ведя женщину и девушку к входной двери.
- Я вообще-то пришла поговорить с Ритой. - впервые за вечер заговорила Юля. - Отпусти меня.
- Тебе не о чем с ней разговаривать. - резко ответила Кира.
- Я сказала отпустить меня. Я должна ее предупредить насчёт тебя. - от этих слов по моей спине пробежал неприятный холодок.
О чем она хочет предупредить меня? Есть что-то, что Кира до сих пор пытается скрыть от меня или может, она делает за моей спиной что-то плохое?
- Вон отсюда. - крикнув гостям, что были уже в подъезде, Кира просто закрыла дверь перед их носами.
Все переглядывались между собой, но никто так и не решился что-либо сказать.
- Прошу у вас прощения за эту выходку моей матери. - зайдя в кухню, стыдилась блондинка. - Она просто в какой-то момент решила, что ей в этом мире все можно.
- Она была настроена против Риты? - Кристина решила первая подключиться к разговору. - Почему вы не рассказывали?
- Я не думала, что это так важно. - я пожала плечами.
- Давайте договоримся, что все кто находятся в этой комнате, никогда и ничего не будут скрывать друг от друга. - Кристина ткнула пальцем в каждого и остановилась на Даше. - Даже ты. Нам все равно, что мы тебя почти не знаем. Если вдруг Виолетта тебя обидит или что-то случится, ты всегда можешь на нас положиться.
- Э-э. - протянула Ви. - Я никогда не буду обижать мою девочку. Посмотрите на эту милашку, как можно сделать ей что-то плохое?
- Я просто привела пример, не злись. - улыбнулась Кристина.
- Хорошо, буду знать. - Кивнула Даша, беря из пачки сигарету.
- Мы на то и подруги, что бы всегда всем делиться и поддерживать друг друга. - присоединялась и Лиза, что до этого просто попивала чай и следила за всем происходящим. - Мы же как большая женская семья.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя