- КИРА! Спустись пожалуйста. - кричу во все горло я, что бы привлечь внимание блондинки.
Когда та спускается с лестницы и видит нас обеих стоящих на пороге, ее глаза расширяются и готовятся выпасть из орбит.
- Объяснись пожалуйста. - я не собиралась успокаиваться. - Что она делает на пороге твоего дома в десять утра на каникулах?
- Мы вообще-то собирались сегодня встретиться с ее бабушкой. - смотрит на меня незваная гостья так, будто я здесь лишняя.
- Прости, что? С кем увидеться? - переспрашиваю я, хотя прекрасно все услышала. - Это, блять, шутка какая-то?
- Я сейчас все тебе объясню. - начинает Кира. - А ты, Юля, пожалуйста, или домой. Я потом тебе позвоню.
Девушка запирает дверь прямо перед ее носом и поворачивается в мою сторону.
- Прости, я совсем забыла, что позвала ее. - смотрит на меня виновато блондинка. - Понимаешь, когда я предложила ей, мы с тобой не смотрели даже в сторону друг друга. Точнее, ты не смотрела на меня. Если бы я знала, что все так обернётся, то не в коем случае не позвала бы ее.
- Пиздец какой-то. Может, я помешала вам? Может, то, что я согласилась вчера поехать к тебе, тоже было ошибкой? - поток моего гнева уже было не остановить.
- Да успокойся ты. Если ты забыла, то тоже успела почти согласиться встречаться с Мишель. - я даже слушать ее не хотела.
- Мы сейчас не о ней говорим, а о нас. - повесила нос я. - Сейчас не Мишель явилась на пороге твоего дома, что бы поехать на встречу, на которую я позвала вас обеих. Я думала, что я особенная.
- Конечно ты особенная, дурочка. - тянет свои руки ко мне Кира, что бы обнять. - Развела тут непонятно что из-за какого-то пустяка. Лучше пошли покушаем.
- Я там кашу рисовую сварила. - немного остыв, уже тише сказала я.
- Не терпится ее попробовать. - улыбнулась девушка и потянула меня на кухню.После уничтожения завтрака мы собрались и поехали в торговый центр, что бы приодеться за счёт матери Киры к приближающейся встрече с бабушкой Агнией. Я даже сама не заметила, как же сильно соскучилась по этой прелестной женщине, что в первую и последнюю нашу встречу произвела на меня такое впечатление.
Так как Кира позволила мне выбрать любой наряд, который я только захочу, то мой выбор остановился на ярко зелёном костюме из приятной ткани состоящий из узких штанов с вырезами на щиколотках и объемной укорочённой кофты с V-образным вырезом. Встав перед зеркалом, я не могла не заметить, как похудела, но это наоборот было мне к лицу. На меня смотрела взрослая девушка своими большими глазами, которой нравилось ее отражение в зеркале.
- Ну как тебе? - поворачиваясь к Кире, я ждала ее одобрения.
- В таком наряде мне придётся отбиваться от посторонних взглядов на тебя. - девушка улыбнулась и поднялась с кресла. - Мы берем его. Старую одежду можете выбросить. Спасибо.
- Это же твоя одежда. - посмотрела я на неё. - Может заберём ее с собой?
- Успокойся. У меня куча одежды, не убудет. - расплачивается Кира и уводит меня из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая | Кира Медведева
ФанфикМы не можем избежать страданий, но мы всегда можем выбрать того, кто причинит нам боль.