Пытаясь отдышаться, я судорожно перебирала баночки на столешнице, что бы быстрее прийти в себя.
- Рита, все в порядке? - кашляя, спросила Кира, стоя за дверью.
- Тебе лучше не вставать. Иди ложись обратно в кровать. - старалась говорить увереннее я.
Было сложно признаться даже самой себе, что я на самом деле очень сильно боялась блондинку. Она вселяла в меня такой инстинктивный страх, что кожа на лице белела, а руки сводило. Иногда тревога накатывала с такой силой, что даже смотреть на ту было не по себе. Казалось, что сейчас вся влага в организме сию же секундно переработается в пот и покинет мое тело, отзываясь мокрыми пятнами на майке.
- Черт, надо быстро принять душ. - начала разговаривать сама с собой я.Выйдя из ванной, я осмотрелась по сторонам, будто боялась встретить своего злейшего врага. В кровати, как и прежде, лежала девушка и как только я вошла, она сразу же подскочила с кровати и подбежала ко мне.
- Что случилось, Рита? - обеспокоено она стала осматривать меня.
- Плохой сон приснился. Надо было немного освежиться. - уголки моих губ от ее волнения приподнялись.
- Что тебе приснилось? - ей было интересно, что не удивительно.
- Сначала все было хорошо. Мы с тобой сидели на качелях, ты улыбалась и хотела сфотографировать меня, но потом твоё лицо изменилось, было очень много крови вокруг и в итоге ты сбросила меня в широкую глубокую яму. Очень страшный сон.
- Девочка моя. - она обняла меня за шею. - Не могу даже представить, как же тебе было страшно. Это все моя вина.
- Уже все хорошо, ты же рядом. - я положила руки блондинке на талию, стараясь хотя бы на минутку спрятаться от внешнего мира. - Нам надо позавтракать.
- Давай постоим так ещё пару минуточек. - она поцеловала меня в голову и уткнулась своим носом в мое плечо.
Мои эмоции не были однозначными: что-то в ней очень сильно меня притягивало, но какая-то часть моего мозга, взрываясь, все ещё кричала о том, что надо уносить ноги и не оглядываться. Все ее прикосновения отзывались приятными ощущениями в моем теле, заставляя забыться и нестись навстречу девушке. Быть в ее объятиях было настолько приятно, что никакой торт с шоколадной помадкой и кремовыми завитками наверху с этим бы не сравнились.
- Кира-а, пора покушать. - протянула. - Я пойду пока поставлю чайник, а ты померяй температуру. Если ты не знала, то болезни не любят, когда их игнорируют.
- Я поняла Вас, командир - Пушистая. Все будет сделано в лучшем виде. - приставив руку ко лбу, блондинка пошла обратно в кровать.
- Кстати, мама тебе не звонила? - тихо спросила я, боясь бурной реакции.
- Трижды. - спокойно ответила она. - Написала ей, что не хочу с ней разговаривать.
- Понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая | Кира Медведева
ФанфикМы не можем избежать страданий, но мы всегда можем выбрать того, кто причинит нам боль.