Перестань убеждать меня в том, что все это ради меня

11.5K 566 114
                                    

- Какую ещё просьбу, мать твою? - Кира поднимает голову и на ее лице играет нездоровая ухмылка. - Ты кто такая, что бы просить меня о чём-то? Уйди сейчас же, пока я реально не сорвалась снова.
- Чего я вообще переживаю? - истерически хихикаю, вставая с лавки. - Гасись в одиночестве, я пошла.

Что бы не разбудить родителей, домой я вернулась позже обычного, потратив ещё несколько часов на прогулку по ночным улицам города. Как можно тише я прошла в свою комнату, сняла с себя всю грязную одежду и пошла в ванную комнату, что бы застирать пятна от грязи и когда вся работа была сделана, очередь настала и для моих ран. Рассматривая алые синяки на животе, я сжимаю кулаки, дабы унять свою злость и не закричать на всю квартиру. Я делаю все, о чем меня просит блондинка, а она не сдерживает свои слова и все равно бьет меня. Как мне вести себя, что бы она наконец-то оставила меня в покое?

На следующий день уроки проходили как-то быстро и без особых происшествий. На классном часу мне захотелось в туалет и я, отпросившись, тихо вышла и пошагала в сторону уборных. Услышав какие-то голоса, я подошла к какому-то мне незнакомому кабинету и заглянула в него, так как дверь была приоткрыта.
- Что ты хочешь услышать от меня? - девушка стояла расслаблено и опиралась о парту.
- Что это за урод был с тобой в парке? - постойте, это Кира?
Все мое тело давало мне понять, что я прямо сейчас должна унести отсюда ноги, но я продолжила стоять и слушала разговор Киры и ее девушки.
- Да какая разница, кто это? - выдохнула девушка. - Тебе же все равно на меня и на него.
- Когда я позволила тебе встречаться со мной, Юля, мы договорились только об одном: никакого третьего лишнего.
- Ну он же четвёртый. - нервно хихикнула Юля.
- В каком смысле? - Кира не понимала, о чем идёт речь.
- Ты думаешь я не вижу? С тобой рядом все время эта девка. Как ее зовут то... Рита, по-моему. Ты со мной в школе времени столько не проводишь, как с ней. Даже после школы ее ждёшь и вы ходите куда-то. Это ты во всем виновата.
- Ты не правильно все поняла. Она просто кое с чем помогала мне, что бы в наших с тобой отношениях было меньше проблем.
- Перестань убеждать меня в том, что все это ради меня. Просто признай, что ты и ее тоже трахаешь.
- Фу, нет. Что ты несёшь?
- Я говорю то, что думаю.
- Ладно, в принципе мне все равно. Если ты приняла решение выбрать того парня, то я не против. Все, я пошла. Больше не попадайся мне на глаза. - Кира приближалась к выходу.
- Блять. - шепнула я себе под нос и как можно тише побежала в туалет, закрывшись в одной из кабинок.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя