- Что такое, Рита? - Виолетта появилась в проеме ванной комнаты.
Я повернулась к ней лицом, все так же держа в руке карту со следами чего-то белого на ней. Бегая взглядом от моего лица до предмета в моих руках и обратно, она молчала, стараясь подобрать нужные слова.
- Какого черта, Виолетта? - я не могла принять происходящее и верить своим глазам отказывалась. - Ты совсем с ума сошла?
- Блять... - выдыхая максимум воздуха, она потёрла переносицу. - Я не хотела, что бы ты нашла ее.
- Какое нахуй нашла ее? Этой карты вообще здесь быть не должно. Ты обещала завязать с таблетками, и поэтому перешла на какой-то порошок? Я, нахуй, сейчас сорвусь и задушу тебя своими же руками. - меня трясло.
- Это был единственный раз. Мне было плохо из-за отмены. Я старалась держать себя в руках, но ты и представить себе не можешь, как же это тяжело.
- Ну конечно, проще нюхнуть какой-то дряни, но не поделиться с лучшей подругой, как тебе сложно. Нахуя я вообще тогда нужна?
- Прости. - она все ещё не поднимала голову и не смотрела на меня. - Просто у тебя все так хорошо. Я не хочу своими проблемами рушить твоё спокойствие.
- Ты вообще слышишь, что говоришь? - я не могла поверить своим ушам. - Как все может быть хорошо, когда ты своими же руками убиваешь себя?
- Я хочу справиться со всем этим сама. Хочу, что бы вы гордились мной, а не лечили меня, как моя мать.
- Это по твоему повод для гордости за тебя? - тряся перед лицом девушки пластиком, спросила я. - Не знаю как ещё с тобой по хорошему разговаривать, в туалет за руку водить и на метр от себя не отпускать?
- Я стараюсь со всем справиться. - продолжала она.
- Это так ты справляешься? - сорвалась на крик я.
- Что случилось? - на коридор выскочила Кира.
- Я только что узнала, что Виолетта начала нюхать, все нормально. - саркастически крикнула я, улыбаясь. - Меня просто распирает от бешенства. Я прямо сейчас готова взорваться. Кира, я никогда тебя о таком не просила, но задуши меня прямо сейчас. После меня займись этой тупой пиздой.
- Успокойся, Рита. - старалась спокойнее говорить Кира.
- Да как тут успокоиться? - ещё громче кричала я. - Я ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ.
- Я понимаю. Обещаю, что больше такого не повториться. - старалась меня успокоить Виолетта. - Никогда больше не притронусь к наркотикам. Прости меня, пожалуйста.
- Я так сильно хочу тебе поверить, но не могу. Почему все вокруг меня вечно мне что-то обещают, но в итоге я вечно не вижу действий после этого? Меня уже заебали ваши эти пустые слова. Кому я могу верить на самом деле? - я опустилась на колени и из моих глаз брызнули слёзы.
- Эй, пушистая, не плачь. - Кира подбежала ко мне и обняла.
- Рита, девочка моя, успокойся. - Виолетта пристроилась рядом и тоже обняла меня.
Я продолжала рыдать, сидя в компании одних из самых важных для меня людей. Даже не стараясь остановить дороги ливших из моих глаз слез, казалось, что если я затоплю слезами всю ванную комнату и девушек рядом, только тогда мне станет легче и проблем станет меньше.
- Я так устала от этих вечных секретов и вранья. - у меня была истерика. - Неужели я настолько слепая, что не вижу очевидного? Мне тоже тяжело и я тоже сломлена, но я не отравляю жизнь тех, кого люблю. Неужели вам сложно поступать так же? Я же волнуюсь, черт возьми.
- Ну все, перестань. - Виолетта тоже начала плакать. - Никогда больше я не стану тебя разочаровывать. Ты мой самый дорогой человек и мне больно, когда ты в таком состоянии.
- Так ты даёшь мне поводы для такого состояния, Ви.
- Ты только что зарядила мою батарейку полностью, что бы я больше никогда не сорвалась. - в слезах засмеялась Виолетта. - Перестань плакать или мы сейчас обе затопим Киру.
- Да я вообще с вас в ахуе тут сижу. - засмеялась и она тоже.
- Я, честно говоря, со всех нас троих тут в ахуе сижу. - смеялись мы уже вместе. - Я очень сильно захотела пива. Может позовём девочек и напьёмся?
- Я за то, что бы устроить сегодня из моей квартиры мини-бордель. - Виолетта стала искать по карманам свой телефон. - И Дашу тоже позову. Мне срочно нужны обнимашки и поцелуйчики.
- А как же я? Могу сейчас же устроить.
Я навалилась на подругу и начала расцеловывать ее лицо. Она смеялась ещё громче, пока я продолжала над ней свои насильственные действия.
- Эй, вообще-то я здесь и я ревную. - обиженно сказала Кира.
- Так тоже иди сюда. - я потянула ее за руку, от чего девушка растянулась на белоснежном кафеле ванной комнаты.
- Я сейчас как зацелую вас обеих. - никакой неловкости даже рядом не было.
Обнимая их, я дарила из каждой из них по паре поцелуйчиков и между этим не забывая как стоит посмеяться. Мы валялись втроём на полу и баловались, позабыв о всех проблемах. Пластиковая карта уже давно оказалась где-то под стиральной машиной, но до неё уже всем давно не было никакого дела.
- Прости, Кира, но тебя я целовать не буду. - смеясь, сказала Виолетта. - А вот насчёт тебя, Рита, я даже и думать не стану.
- Прощаю и поддерживаю. - глаза Киры засветились игривыми огонёчками.
В следующую секунду обе девушки набросились на меня и начали расцеловывать мое лицо. Дабы прекратить мое сопротивление, они заблокировали своими руками мои по бокам.
- А-а, вы слюнявите мое лицо. - пыталась я вырваться. - Какие же вы...
- Какие? Мерзкие? - улыбнулась Кира. - Мы на все сто процентов такие, так что тебе остаётся только терпеть.К вечеру мы в компании Кристины, Лизы и Даши отдыхали на кухне, попивая пиво и разговаривая о всяких мелочах.
- Ты помнишь, Рита, как ты запрещала мне бить татуировки на лице? - Виолетта смеялась, держа в руках тлеющую сигарету и выдыхая дым в окно. - Я тогда ещё очень сильно обижалась на тебя.
- Если бы я знала, что они так будут тебе идти, я бы никогда так не поступала. - надулась я. - Теперь то я ничего против не имею.
- А мне вот все нравится. - стеснительно улыбнулась Даша. - Я ее из-за татуировок сначала и заметила, но со временем еще я узнала, что она прекрасный человек.
- ВОТ ВИДИШЬ. - крикнула Ви. - Если бы не мои татуировки, я бы до сих пор была одинокой.
- Ладно, ладно. - подняла вверх руки я. - Я же уже признала свою вину.
- Кстати, мне сегодня в классе рассказали, что ещё какой-то мальчик из нашей школы отъехал из-за наркотиков. - влезла в разговор Кристина. - Говорят, он вообще малой. Лет пятнадцать, не больше.
- Кошмар какой. - бросила я косой взгляд на Виолетту. - Представьте, каково его родителям? Бедные...В дверной звонок позвонили и веселенькая Виолетта оставила нас, что бы проверить, кого там занесло. Мы никого не ждали, поэтому были немного озадачены тем, кто же решил нанести нам визит. Когда в проеме кухни появилась бывшая девушка Киры в компании ее матери, я нервно сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая | Кира Медведева
FanfictionМы не можем избежать страданий, но мы всегда можем выбрать того, кто причинит нам боль.