Задыхаясь, я стала бороться с Кирой под водой, думая только о том, как сильно мне хотелось жить. Вцепившись в холодную кожу девушки, я старалась вынырнуть и глотнуть свежего воздуха, что бы набраться сил и попытаться что-нибудь сделать. Кира, будто игралась со мной, то давая мне выплыть, то снова затягивая меня в воду. Когда удавалось оказаться над водой, я слышала только громкий смех подруг, что считали это все забавной игрой. Злость и обида продолжали копиться во мне, сигнализируя о том, что в любой момент эта бомба взорвется, задев не только Киру, лицо которой было таким красным: толи из-за ледяной воды, толи от напряжения, с которым она заталкивала меня на глубину. Смирившись с тем, что сегодня все же мне суждено умереть, я перестала бороться и расслабилась, давая волю действиям блондинки, которой доставляло удовольствие мучать меня. В какой-то момент она все же схватила меня за руки и потянула вверх. Вынырнув из воды, первое, что я увидела - это довольное лицо девушки, что удовлетворила свои потребности и пошла вон из воды. Откашливаясь, я залезла на борт бассейна и когда мои ступни оказались на холодном кафеле, я попросила никого не идти за мной и поспешила вслед за Кирой, что решила выйти на улицу покурить. Я была настолько зла, что даже не стала удерживать поток агрессивных выражений из своего рта и дала волю своим эмоциям.
- Ебаная сука, что что собиралась со мной сделать? - хриплым голосом окликнула я блондинку. - Ты вообще понимаешь, что могла убить меня? Я не умею плавать.
- Да-а. - выдыхая дым изо рта, протянула Кира. - Это было приятным бонусом в нашей игре.
- Да ты больная. Тебе надо лечиться. - продолжала агрессировать я, глядя на спокойно курившую девушку.
- Ты такая милая, когда злишься. Кажешься ещё беззащитнее.
- Да ты... - запнулась я. - Животное. Ты хоть раз пожалела о том, что делаешь со мной?
- Ты когда держишь игрушку в руках и выкручиваешь им конечности, ты их жалеешь? - ее слова были острее любого ножа. - Вот и мне не жаль мою игрушку.
- Что же сделало тебя такой?
Не дожидаясь ответа, я вернулась обратно в дом и побежала наверх, в комнату Мишель. Никто, скорее всего, не заметит моего отсутствия, так что у меня есть немного времени привести мысли в порядок и успокоиться. Обнимая себя дрожащими руками, я сидела в навесном кресле и всхлипывала, размазывая по лицу остатки шикарного макияжа. Больнее всего было осознать то, что я одна борюсь с Кирой и не могу никому рассказать о том, как она измывается надо мной, заставляя ненавидеть этот прекрасный мир только одним своим присутствием в моей жизни.
В комнату зашла виновница моих плохих мыслей и улыбнулась.
- Малышка, ты почему здесь одна? Тебя все ищут.
- Отьебись, Кира. Хотя бы сейчас давай обойдёмся без твоих ебучих игр. - стараясь не смотреть на девушку, что бы не наблюдать ее довольного лица, разглядываю свои ногти.
- Успокойся. Я сделала все, что хотела. Теперь мне легче, поэтому больше трогать я тебя сегодня не буду. Можешь идти к своим глупым подружкам и отдыхать дальше. - она подошла ко мне и присела на подоконник рядом.
- Твои обещания для меня пусты. - стараюсь говорить без дрожи в голосе. - Просто уйди.
- Как я могу оставить свою девушку в таком состоянии? - улыбается.
- Липовую девушку. - уточняю я, все же найдя в себе силы взглянуть на неё.
- Вот вы где? - в комнату заходит Мишель. - Рита, пошли со мной. Девочки тебя потеряли.
Она подходит ко мне и, хватая за руку, уводит вперёд из комнаты.
- Кира, догоняй. - она кричит блондинке, что так же продолжала сидеть на подоконнике. - Там мама принесла кучу закусок и ещё пива.
- Спасибо. - шепчу я Мишель, когда мы спускались по лестнице.
- Не знаю, что происходит между вами, но я очень сильно волнуюсь за тебя. - сжимая морю руку сильнее, говорит девушка. - У вас точно все нормально?
- Да, Кира просто забыла, что я не умею плавать. - улыбаюсь, что бы закрепить ложь. - Она у меня такая дурочка.
- Мгм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая | Кира Медведева
ФанфикМы не можем избежать страданий, но мы всегда можем выбрать того, кто причинит нам боль.