- Блять, только не говори, Рита, что и ее сюда приводишь. - все так же пялясь на стоящую в проеме Мишель, спросила Кира.
И мои мысли о спокойном вечере с любимой рассыпались по бетонному полу вместе с ее словами.
- Я только один раз позвала ее сюда. - начала оправдываться я. - Не понимаю, зачем она здесь.
- Мне просто захотелось посмотреть на закат. Я даже не знала, что вы здесь тоже будете. - спокойно объяснила Мишель. - Кира, почему у тебя такая буйная реакция?
- Я только подумала о том, что у нас с Ритой могло бы все получиться, но ты опять лезешь туда, куда тебя не просят. - срывалась блондинка.
- Что ты несёшь? Мне ещё раз повторить, что я не знала, что встречу вас здесь? - у Мишель тоже начинали сдавать нервы. - И о чем ты вообще говоришь? Что у вас должно получиться? При мне можешь не делать вид, что любишь ее. Я знаю все.
- Заткни свой рот. Вообще не хочу с тобой ни о чем разговаривать.
- Что же так? Правда заколола глаза? - Мишель, будто специально, выводила девушку на эмоции.
- Не неси хуйни и выметайся отсюда. - Кира отвернулась и уставилась куда-то вдаль.
- А если я не захочу уходить? То что ты сделаешь? Изобьешь меня, как избивала Риту?
- Вот сука. - вскочила Кира со своего места. - Я же спокойно сейчас могу размазать тебя по этой стене.
- Так давай. Попробуй. - провоцировала блондинку Мишель.В миг Кира оказалась около неё, схватила за шиворот и прижала к стене. Ее злость мне напомнила о том времени, когда я была на месте Мишель и язык будто запал куда-то в глубь глотки и вымолвить хоть что-то не получалось. Страх сковал все мое тело, заставляя сжаться в комочек и закрыть свои глаза руками.
- Это все, на что способна великая Кира? - улыбнулась Мишель.
После этих слов блондинка приближается ближе и бьет девушку куда-то в бок, заставляя прищуриться от боли.
- Давай сильнее. - не успокаивается она, заставляя Киру разозлиться ещё больше.
- Я же, сука, тебя убью. - хрипит блондинка.
Первая секунда... Вторая секунда и Мишель прилетает не слабый удар с кулака в лицо. Но та только улыбается и сплевывает кровь на бетон, продолжая прожигать в лице Киры дыру.
- Ты только и можешь, что применять физическую силу, так как в голове у тебя пустота. - видимо, Мишель бессмертная.
- Я тебя бью, потому что я могу себе позволить. - скалится Кира, занося руку снова.
- Ну давай, бей.
Удар за ударом и Мишель падает на землю. Я сижу, не смея двигаться от страха и наблюдаю за тем, как Кира продолжает пинать девушку, что даже не думала сопротивляться и просто терпела то, что было ей уготовлено. Когда я увидела все лицо девушки в крови, мне понадобилось собрать в себе все силы и броситься ей на помощь.
- Что ты делаешь? - отталкивая блондинку от Мишель, кричу я. - Ты же убиваешь ее.
- Я объясняю этой суке, что со мной лучше не иметь никаких дел. - шипит Кира и собирается продолжить.
- Если ты хоть на сантиметр сейчас к ней приблизишься, можешь забыть о моем существовании. - эти слова вылетели с моего рта раньше, чем я все обдумала.
То, что я сказала, никак не меняет происходящего и Кира подходит к девушке снова, ударяя с ноги по лицу.
- Ты для меня мертва. Убирайся. - со всей болью, что копилась во мне, кричу я. - Больше никогда не подходи ни ко мне, ни к моим друзьям.
- Это мы ещё посмотрим. - улыбается она и хватает меня за руку.
- Опять собираешься избить меня? Одного пострадавшего человека теперь для тебя мало? - начала вырываться я.
- Может ты хочешь полетать? - будто в бреду шепчет девушка и тащит меня к самому краю помещения.
- Ты совсем сошла с ума? - обращается к Кире Мишель, что пытается встать.
Находясь на самом краю я вспоминала слова Юли, что боялась, что кто-то не переживет вот такого бредового состоянии Киры. Закрыв глаза, я мысленно прощалась с родителями и друзьями, которых я так сильно любила. Слёзы катились по моему лицу и из-за них я не могла разглядеть лицо Киры, что в этот момент казалось для меня до тошноты уродливым. В один миг я забыла о всех ее тёплых чувствах и помнила только ощущение ненависти, что так долго я в себе хранила. Самый настоящий ком мерзости застрял где-то в горле, не давая легким наполняться кислородом.
- Я могу прямо сейчас все для тебя закончить. - блондинка улыбается и от этой картины в моей груди все сжимается.
- Так давай. Для нас и так все кончено. - шепчу я. - Отпускай.
- Рита, заткнись. - кричит в рыданиях Мишель, что так и не нашла в себе сил подняться. - Отпусти ее, Кира. Приди в себя, ты же делаешь ей больно!
- Я люблю делать ей больно. - лицо Киры искажает кривая улыбка. Она в бреду.
- Я больше не люблю тебя, Кира. - говорю я. - Тебя для меня больше нет. Теперь ты вольна делать то, что хочешь.
- Сейчас я хочу убить тебя больше, чем обычно.
- Ты хоть что-то чувствовала ко мне? - я хотела узнать правду.
- Нет, я просто игралась с тобой. Ты такая забавная, когда расслабляешься и доверяешь мне.
- Так отпусти меня. - глядя вниз, говорю я.
Подо мной девять этажей пустоты, но в моей душе пустота не начиналась и не заканчивалась. Ее нельзя было измерить ни этажами, ни километрами. Слёзы продолжили катиться по лицу и, срываясь, исчезали. Я уже ждала, когда руки Киры устанут и она отпустит меня на волю ветру и высоте, но в какой-то момент она потянула меня вперёд и ее руки ослабли. Смело стоя на ногах, я смотрела, как медленно отдаляется ее спина, пока полностью не исчезает. Подбежав к Мишель, я хватаю ее за руку и прошу не оставлять меня здесь одну.
- Прости меня. - продолжаю плакать я. - Это все моя вина. Ты пострадала из-за меня.
- Ты здесь совершенно ни при чем. - хрипит она. - Только Кира виновата в этом.
- Я не должна была проводить тебя сюда.
- Благодаря тебе, я увидела такой красивый закат. - глядя куда-то вдаль, говорит девушка. - И он был самым прекрасным из всех, что я когда либо видела. Спасибо тебе.
- Мишель, пожалуйста, попробуй хотя бы сесть. Или давай я вызову скорую. - шаря по карманам, стала искать свой телефон я.
- Прекрати. - улыбается она. - Мне почти ничего не болит.
Она плохо врала. Видя пятна крови на ее одежде я примерно понимала, насколько ей сейчас больно.
- Почему ты не дала ей сдачи? - не понимала я.
- Потому что насилие насилием не победить. - садясь на бетон, старалась уверенно говорить Мишель. - Сейчас я немного посижу и мы с тобой уйдём отсюда.
- Скажи мне, чем я могу тебе помочь? - накидывая на неё свою куртку, спрашиваю я.
- Тебе было страшно там на краю?
- Нет, я чувствовала только разочарование. - и это было правдой. - И осознание того, что я больше никогда не позволю ей притронуться ко мне.
- Ты молодец. - улыбается девушка. - Ты столько грязи пережила и все равно пыталась найти в ней что-то хорошее. Только вот незадача - в ней нет ничего кроме тьмы.
- Может, только оказавшись на волосок от смерти, я нашла в себе силы увидеть правду. - пожала плечами я. - Все таки мама учила меня, что нужно уметь прощать.
- У тебя случайно нет платка или салфетки? - держа руку возле носа, спросила Мишель.
- Да, конечно. - доставая из сумки платок, протягиваю ей. - Что тебе болит?
- Душа. Рита, мне болит душа за тебя. - вытирая нос, шепчет девушка.
- Прости ещё раз, что я тебя в это втянула. - пряча глаза, так же тихо говорю я.
- Давай уйдём отсюда.
И я помогаю Мишель подняться, от чего она скулит, но все же находит в себе силы справиться с болью.Прошло две недели после проишествия. Мишель почти полностью оправилась и вернулась в школу. Только сломанная рука напоминала нам о том, что случилось. Кира продолжала нас избегать, но если все же мы замечали ее, она сразу же меняла направление и старалась скрыться. Ей, наверное, не мешало бы узнать, что никто даже и не думал заговорить с ней, так как желания заводить общение с потенциальной убийцей никому не хотелось. Мои подруги так же, как и я разочаровались и не желали понимать ее.
- Мишель, как думаешь, этот салат нормальный? - тыча вилкой на сегодняшний обед в столовой, спрашивает Виолетта.
- Не выдумывай и ешь. - смеётся она. - Он такой же, как и обычно.
- Но обычно в него не добавляют эту розовую штуку. - продолжает гнуть свою линию Ви.
- Эта розовая штука называется редиской. - Помогает ей Лиза.
- Да. Именно ее. Я не люблю редиску.
- Давай тогда я съем твой салат. - улыбаюсь я.
- Ещё чего? - дальше от меня отодвигает тарелку девушка.
- Вот и решили. Кстати, где Кристина? - поворачиваюсь я к Лизе.
- У них там опять в классе кто-то умер. - уже тише говорит Лиза. - Но Кристина с ней не общалась, поэтому с ней все нормально.
- Что-то слишком много наркотиков в нашей школе появилось. - говорит Виолетта. - Как хорошо, что у меня это все прошло.
- Точно все хорошо? - смотрю я на неё.
- Я уже больше двух недель чистая. - гордится Ви.
- Ты молодец. - улыбается Мишель. - Продолжай в том же духе.Я решила задержаться после уроков и переписать контрольную, которую пропустила. Спокойно сидя в кабинете, я не сразу заметила, как кто-то зашёл и подошёл ко мне.
- Давай поговорим. - надо мной стояла Кира, которая в руках сжимала какой-то листочек бумаги.
- Отьебись от меня и исчезни. - я перестала ее бояться.
- Нам надо обсудить то, что было. - продолжала говорить одно и то же она.
- Нам не о чем больше с тобой разговаривать. - не отрываясь от контрольной, говорю я.
- Зато мне есть что тебе сказать. - она хватает меня за руку и тянет на себя.
- Послушай, Кира. - сразу же вырывая руку, тихо говорю я. - Ты все, что хотела сказала тогда на заброшке. Так что отьебись.
- Ты когда стала такой смелой? - я знала, когда она начинает злиться.
- Что, опять ударишь меня? - посмотрела я на неё.
- Если понадобиться. - тяжелым взглядом награждает меня она.
- Что тебе надо от меня? - мое терпение начало заканчиваться.
- Я люблю тебя.
И я начинаю очень громко смеяться. Это было больше похоже на истерический смех, что засел где-то в глубине моей души.
- Ой, извини. Я думала это шутка, над которой надо посмеяться. - мои губы задрожали.
- Будешь продолжать издеваться надо мной? - снова хватает меня за руку Кира, сильно сжимая.
- Да хватит меня трогать. - сама от себя не ожидая, я поднимаюсь из-за стола и со всей силы толкаю девушку.
Не сумев удержаться на ногах, она падает, сильно ударяясь головой об угол стола, что стоял за ее спиной. Подойдя ближе, я замечаю лужу крови, что стекает где-то из области ее затылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая | Кира Медведева
ФанфикМы не можем избежать страданий, но мы всегда можем выбрать того, кто причинит нам боль.