- Рита? Что ты здесь делаешь? - вскочила с лавки Кира.
- Все это время наркотики распространяла ты? - я бегала глазами по телу девушки, все ещё надеясь, что сейчас ее лицо каким-то магическим образом поменяется на чужое. - Зачем?
- Ты хотела купить наркотики? - игнорировала мои вопросы девушка. - Ты хотела что-то принять?
- Мы так и будем кидать в друг друга вопросами? - уставилась я на неё. - У нас же все налаживалось, и ты сейчас вот так вот просто все сломала.
Мой карточный домик снова рухнул, но у меня больше не было сил начинать строить его заново. Хотелось просто выбросить все карты и забыть о них.
- Просто не могу поверить, что это ты. - села на мокрую лавку я, не в силах больше стоять.
- Да, это была я. Не из-за того, что мне нужны деньги. Мне просто нравится чувствовать власть над людьми и знать, что они нуждаются во мне. Иногда даже я давала им больше, чем нужно.
- Именно поэтому они и умирают, дура! - кричала я. - Какая же ты дура!
- Мне все равно на них, они мне никто.
- ИЗ-ЗА ТЕБЯ УМЕР ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! - не могла перестать кричать я. - Как тебе может быть все равно?
- Это была ошибка. В его смерти я не виновата. - повысила голос девушка. - Он просто случайно ошибся с дозой.
- Это все твоя вина. - тише сказала я. - Между нами все кончено. Ты для меня умерла.Вставая с лавки, я чувствовала как кровь пульсирует в моих висках. Я не слышала ничего вокруг, кроме звонкого белого шума в ушах. Глядя вперёд, ничего не было видно из-за слез, что до краев застилали мои глаза. Как принять, что виновен во всем человек, которому ты доверил своё сердце? Как принять то, что ты полюбил монстра?
Падая коленями в грязь, что совсем меня не волновало, я заходилась слезами, не замечая ничего вокруг. Будто самая огромная ошибка моей жизни сейчас дала мне пощёчину, оставляя на сердце кровавый жгучий след, что будет ныть до конца моей жизни. Я ещё совсем молода, что бы хранить в своей голове такую ужасную тайну и прикрывать убийцу. Нет, я не позволю ей причинить боль кому-то ещё. Она поплатится за все то горе, что причинила мне и моим близким. Она виновата в смерти Саши, в смерти своего лучшего друга, в употреблении Виолетты. Я отомщу ей за все.Выйдя из леса, я увидела подруг, что сидели на самой первой лавке.
- Пойдём отсюда. - тихо сказала я, даже не смотря на них. - Я хочу домой.
- Что случилось? Кто это был? Что с твоей одеждой? - начала из-за волнения закидывать меня вопросами Виолетта.
- Это Кира. - все так же смотря куда-то вперёд, прошептала я.
- Чего-о? - не поверила своим ушам она. - Это ты так пошутить хочешь? Серьезно, кто там был, Рита?
- Это была Кира, девочки. На нужной лавке сидела Кира. - пыталась сдержать свои слёзы я. - Она сказала, что ей нравится, когда люди от неё зависят, поэтому она занимается этим.
- Она совсем больная что ли? - Виолетта сама была на грани, что бы заплакать. - Смерть Саши тоже ее рук дело?
- Да. - прошептала я. - Прости.
- При чем здесь ты? - влезла в разговор Лиза. - Это эта сука во всем виновата. Что будем делать?
- Заявим на неё. Я больше не буду сидеть на ее поводке. - злость переполняла меня. - С меня хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистая | Кира Медведева
ФанфикМы не можем избежать страданий, но мы всегда можем выбрать того, кто причинит нам боль.