Мне нравится, когда ты направляешь меня

10.2K 543 107
                                    

- Ты серьезно? - Кира уставилась на меня. - Ты же не сможешь никуда сбежать.
- Я не собираюсь никуда сбегать. - прикрываю глаза. - Я хочу тебя прямо здесь и сейчас.
Со злобным рыком срывается с места и через секунду оказывается надо мной.
- Ты точно этого хочешь?
- Тогда в туалете тебя не волновал этот вопрос. - дышу чаще я от того, как она близко.
- Тогда я не любила тебя. - четко говорит она, приближая своё лицо к моему. - Сейчас же все иначе.
- Ты любишь меня? - мне хотелось ещё раз услышать эти слова.
- Я люблю тебя, Рита. Каким бы извергом я не была, но я все равно люблю тебя и не знаю, изменятся ли мои чувства когда-то.
- Тогда возьми меня прямо сейчас. - я беру ее руку в свою и ложу на свою грудь.
- Смотри потом не пожалей об этом.
После этих слов она стягивает с меня топ, засматриваясь на мои округлые формы. Приближаясь ближе, она целует меня в губы, постепенно спускаясь ниже.
- Возьми меня за шею. Мне это нравится. - шепчет Кира между.
Одной рукой я обхватываю ею шею, второй же сжимаю область трахеи, слегка придушившая.
- Мне нравится, когда ты направляешь меня. - закушиваю губу я.
Ее рука скользит ниже и девушка расстёгивает мои джинсы, что были явно лишними. Стягивая с девушки футболку, я замечаю на животе ещё не зажившие засосы и злюсь, потому что понимаю, при каких обстоятельствах они были получены.
- Сука. - шепчу я, сильнее сдавливая шею девушки.
- Это твоя вина. Ты же не приходила ко мне в больницу, а она приходила. - будто читая мысли, поясняет девушка.
- Заткнись.
Дотягиваясь до ее талии, одним движением избавляюсь от штанов и трусов девушки, оставляя ту полностью голой.
- Такая ты мне нравишься больше. - осматривая ее тело, говорю я.
Ее руки разгуливают по моему телу и в какой-то момент оказываются слишком  близко к моей вагине. Закрывая глаза я жду проникновения, тяжело дыша и закусывая пересохшие губы.
- Не останавливайся.
- Как скажешь, девочка моя. - расставляя шире мои ноги, говорит она. - Наконец-то ты только моя.
Не слушая ее шептание, я наслаждаюсь движением ее пальцев внутри меня, стараясь дотянуться до ее влагалища, что бы тоже сделать девушке приятно. Кира в свою очередь хватает меня за руки и заламывает их сверху, не давая удовлетворить ее.
- Сейчас моя очередь. - снова целуя мои губы, она продолжает гулять внутри меня, принося чувственное наслаждение. 
Вдавливая мое тело своим в кровать, она оставляет на моей шее засосы снова, заставляя стонать. Это как есть холодное мороженное в тридцатиградусную жару или даже лучше. Наслаждаться прикосновениями девушки было чём-то высоким и когда-то казавшимся невозможно притягательным. Блондинка знала что надо сделать и куда надавить, что бы доставить как можно больше приятных ощущений, которых ранее я не испытывала. Какое тут мороженное, тут даже самый дорогой стейк из говядины и рядом не стоял.
- Я хочу тоже сделать тебе приятно. - шепчу я, глядя прямо в глаза блондинке.
- Твоё тело подо мной уже для меня самое райское наслаждение. Заткнись и получай удовольствие.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя