Игра началась, пушистая

13.3K 555 40
                                    

- Рита, мы здесь. - войдя в актовый зал, я вижу, как Виолетта машет мне.
Сажусь между ней и Лизой, что как обычно втыкает в свой телефон. Оглядываюсь, но знакомого лица не вижу и поэтому успокаиваюсь. Все мое внимание приковано к сцене внизу, куда вышла директор нашей школы.
- Доброе утро, ученики и преподаватели. - спокойным голосом говорит в микрофон. - Сегодня я собрала вас всех здесь только по одной причине. Недавно произошёл неприятный случай с одним из учеников, который по своей глупости попал в больницу с передозировкой наркотиков. А каких именно, в целях безопастности было решено оставить в секрете. Из-за сложившейся ситуации мною было принято решение провести беседу с наркологом в каждом классе в течении этой недели. Если у вас вдруг есть вопросы или проблемы связанные с данной темой, вы можете обратиться к ним и это конечно же будет все строго анонимно. Может у кого-то из вас есть какие-то вопросы ко мне?
Все сидели неподвижно и только одна девочка решилась поднять руку. Директор сигнализировала, что она может спросить, что хотела.
- В каком классе учится тот, кто сейчас в больнице? - ее голос отозвался эхом по всему залу.
- В одиннадцатом. Больше ничего не могу сказать, тем более уверена, что вы сами скоро все узнаёте от друг друга.
Когда я поняла, что это могла быть и Кира тоже, я стала ворочать головой по сторонам в надежде наткнуться на ее привычный сверлящий меня взгляд. Может она все же опоздала и сидела где-то на дальнем ряду и копалась в телефоне или дремала? Но ее нигде не было.
Когда мы все покидали актовый зал, кто-то легонько взял меня за руку и вывел за двери, отводя в сторону.
- Привет, Рита. - напротив меня остановился Даниил и сразу же отпустил мою руку. - Извини, что так резко украл тебя у подруг. Просто хотел уточнить, когда ты свободна для похода в кино?
Вспомнив разговор с Кирой, я металась из стороны в сторону и решала, какой же ответ я могу дать и к чему это могло бы привести.
- Найди себя в моем инстаграме и я чуть позже напишу тебе, когда у меня получится.  - притягивая телефон парню, я все ещё надеялась найти Киру в толпе школьников, что покидали зал до сих пор.
- Вот, держи. - он вернул мне телефон.
- Слушай, ты случайно не знаешь Киру Медведеву? - тише спросила я, что бы вдруг никто не услышал.
- Знаю конечно, она в классе с моим лучшим другом учится. А что такое?
- Ты ее сегодня не видел? - менее эмоционально стараюсь спросить я, что бы вызвать как можно меньше лишних подозрений. - Я просто помогаю ей с поступлением.
- Да, я столкнулся с ней на входе школы сегодня, но большее ее не видел. - без лишних сомнений отвечает мне Даниил.
- Я тебя поняла, спасибо. - улыбаясь от легкого облегчения, отвечаю. - Тогда я пойду, моя подруга наверное меня уже окончательно потеряла.
- Конечно, до скорой встречи. - махая, уходит в другую сторону.
Медленно шагая по коридору и не боясь опоздать на следующий урок, что наступит с минуты на минуту, я не замечаю, как дверь передо мной открывается и из кабинета выглядывает Кира, что смотрит прямо мне в глаза, от чего у меня сразу спирает дыхание.
- Заходи сейчас же. - резко говорит та, хватая меня за руку и затягивая в кабинет, после чего запирает дверь.
- Откуда у тебя ключ? - тихо спрашиваю, приподнимая бровь.
- Обычно я задаю тебе вопросы. - заправляя выбившуюся прядь волос мне за ухо, говорит она. - Я же вроде тебе говорила не тереться рядом с этим парнем. Ты плохо меня слышала вчера?
- Он первый подошёл ко мне. - пыталась оправдаться я.
- Зачем ты давала ему в руки свой телефон?
Я молчу, не найдя ответ на этот вопрос.
- Я не люблю повторять дважды. - сжимая кулаки от раздражения, тихо говорит блондинка.
Решаю, что побои на моем теле появятся в любом случае. Скажу ли я, что просила у него Инстаграм, или же продолжу молчать - исход будет один. И я продолжила молчать.
- Ты решила игнорировать меня? - срывается на крик Кира, начиная душить меня. - Я приказываю тебе говорить.
Двадцать секунд... Двадцать пять... Тридцать... В глазах начинают мелькать  чёрные точки, что расползаются по лицу Киры, что  находится так близко к моему. Она краснеет от злости и агрессию, что излучает блондинка, можно было бы ощутить в своих руках. Настолько она, казалось, была осязаемой.
- Перестань. - собирая в себе все силы, шепчу. - Я задыхаюсь.
- Мне все равно. - сжимая ещё сильнее, прямо мне на ухо говорит Кира и улыбается.
Обхватывая ее руку своими, я пытаюсь убрать ее, но она в несколько раз сильнее меня, так что моя попытка высвободиться разбивается о пол так же, как и надежда выйти из кабинета сейчас живой.
- Я прошу тебя. - смотрю на блондинку жалостливым взглядом. - Отпусти.
- Ну раз ты просишь, хорошо.
Она убирает руку и я сразу же падаю на колени, пытаясь вдохнуть весь воздух, что был доступен в этом помещении. Кира садится на корточки и поднимает мое лицо, что ты я посмотрела на неё.
- Ты должна отвечать на все вопросы, что я тебе задаю.
Бьет меня по щеке ладонью.
- Будешь послушной.
Второй удар.
- И не посмеешь больше даже посмотреть в сторону этого парня.
Третий удар.
На пол падает капля крови. Видимо Кира поцарапала меня одним из своих колец. Немного понаблюдав за тем, как  по очереди капли падают одна за одной, поднимаю глаза и смотрю прямо в лицо Киры, стараясь разглядеть в нем хотя бы что-то живое. Эмоциями там даже и не пахло. Чернота и пустота.
- Я придумала одну игру. - гадко улыбается, от чего все внутренности трясутся. - Тебе понравится, пушистая.
Продолжаю молча смотреть на неё полузакрытыми глазами.
- Давай так поступим: каждый твой диалог с мальчиком - один удар. У меня полно глаз и ушей в этой школе, я узнаю о каждой твоей улыбке и о каждом слове, что ты скажешь очередному ухажёру и позже будешь отвечать за это.
- За что ты так со мной? - вытирая предательски выступившую слезу беспомощности, спрашиваю я.
- Они все не достойны тебя. - с серьезным лицом отвечает Кира, поднимаясь на ноги. - Все полностью зависит только от тебя. Реши сама, будешь ли ты жертвой либо избежишь проблем.
- Я поняла.
Достав из кармана ключ от кабинета, она открывает дверь и выходит, бросая напоследок:
- Игра началась, пушистая.
Трясущимися из-за пережитого стресса руками набираю сообщение Виолетте о том, что чувствую себя плохо и ухожу домой. Мне совсем не хотелось, что бы та видела мои покрасневшие от побоев шею и щеку, так как возникнет опять куча вопросов, на которые мне не удастся найти ответы.

Дома никого не было, так что я без проблем прошла в комнату и сразу закрылась. Обычно Кира со мной не говорила, а просто издевалась и, получая то, что ей было нужно - эмоциональную разрядку, просто уходила. Сейчас же, когда она горела желанием разговаривать со мной, я чувствовала давление со стороны больше, чем обычно. Своими словами она душила меня сильнее, чем избиениями. Впервые за долгое время мне захотелось исчезнуть, но я просто закрыла глаза и уснула.

Проснулась я уже утром, отметив в первую очередь, что за окном шёл сильный дождь. Быстро позавтракав и собрав портфель, я выскочила из квартиры, что бы избежать лишних родительских расспросов.

- Смотри, мне в супе курица попалась. - сидя в столовой, Виолетта крутит у меня перед лицом ложкой с кусочком мяса на ней. - Удивительно.
- Как мало тебе надо для счастья. - улыбается Кристина, беря кусок хлеба в руку. - Кстати, забыла у вас спросить. Мой знакомый, что закончил школу два года назад, в пятницу позвал меня на тусовку в местный бар и сказал, что я могу притащить друзей. Не хотите пойти со мной?
- А как же фейс-контроль и все дела? - вижу, что Виолетте интересно.
- Да там всем все равно сколько тебе лет, главное оденься нормально и не веди себя, как обезьяна. Все будет круто. - обьясняет Кристина, параллельно обедая.
- Никогда не веду себя так. - махая рукой, говорит Виолетта, от чего все за столом смеются. - Ладно, все будет на высшем уровне. Я иду.
- У меня в принципе тоже никаких планов не было на этот день, так что я за. - пожимаю плечами я.
Дальше Виолетта заводит разговор про вчерашний урок биологии, который я успешно пропустила.
- Короче, и она потом разреза...
- Рита, ты вообще думаешь своей головой? - за секунду около меня появляется девушка, что хватает меня за волосы и начинает стягивать со стула. - Кто разрешил тебе ошиваться рядом с Кирой?
- О чем ты? - непонимающе поднимаю взгляд на незнакомку, вспоминая, что видела ее часто рядом с Кирой.
- Я видела вчера, как вы вместе зашли в кабинет около актового зала. - бросаю взгляд на подруг, что с широко открытыми глазами смотрят на меня.
- Отпусти ее сейчас же, либо я за себя не отвечаю. - тычет в сторону девушки Кристина, что в любой момент готова вскочить со стула.
- Ладно. - она сразу же выпускает со своей руки мои волосы и садится рядом. - Расскажешь мне, чем вы там занимались?
- Может тебе лучше спросить обо всем у самой Киры? Если ты заявляешься ко мне с такими вопросами, значит вы близки, так что она ответит тебе сама.
- Мне интересно, что ты мне на это скажешь. - криво улыбается, стараясь скрыть своё раздражение.
- Я не буду отвечать на такие глупые вопросы. - смотрю прямо в глаза девушке. - Если ты не заметила, то ты оторвала меня от разговора с подругами, может уйдёшь?
- Ах ты сука.
Она тут же замахивается, готовясь ударить меня, но в ту же секунду кто-то хватает ее за руку и останавливает.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя