Сейчас моя очередь задавать вопрос

9.4K 595 219
                                    

- Твою мать, Кира, что ты делаешь? - крикнула я.
- Если я не могу быть рядом, то я хотя бы могу защищать тебя. - занеся руку для очередного удара, говорит она.
- От кого ты хочешь меня защищать? Единственный человек, от которого меня надо защитить, это ты, Кира. - разочарованно смотрю на девушку я.
- Блять, я ненавижу, когда ты права. - наклоняется Кира к парню. - В следующий раз думай прежде, чем что-то сделать. Уебывай, пока я позволяю.
Незнакомец из бара поднялся и постарался как можно быстрее убраться с глаз Киры, что все так же стояла на месте.
- Подойди и присядь на лавку. - позвала я ее. - Я осмотрю твои раны.
Дотронувшись до лица девушки, я аккуратно ворочала им справа налево, проверяя масштаб повреждений. Порез, что скорее всего остался после удара кулака с кольцом, очень сильно напугал меня и мне стало понятно, что придётся идти в круглосуточную аптеку.
- Надо сходить за лекарствами. - сказала очевидное я. - Посидишь пока здесь?
- Я не отпущу никуда тебя ночью одну. - поднимаясь с лавки, сказала девушка.

Аптека находилась совсем не далеко от того места, где мы были. Ночная прогулка могла бы вдохновить на хорошее настроение, если бы не побитая блондинка, что шла рядом со мной.
- Тебя давно выписали? - тихо спросила я.
- Пару дней назад. - закуривая сигарету, ответила девушка. - Я уже сегодня была в школе и видела тебя.
- Где? - удивилась я, потому что сама ее не заметила.
- В столовой на обеде, как обычно. - ах, ну конечно.
- Я даже не заметила тебя. - пожала плечами я, прибавляя шаг.
- Ты была очень увлечена обсуждением сегодняшней тусовки с подругами. - постаралась улыбнуться Кира, но зашипела из-за разболевшейся разбитой губы. - Как вообще поживаешь?
- Хорошо. Мишель мне со всем помогает. - подумав о девушке, уголки моих губ приподнялись.
- Тогда почему ее нет сейчас с вами? - нахмурила брови девушка.
- Завтра с самого утра она улетает с родителями в Голландию к бабушке. - объяснила я, почесав затылок. - Посиди здесь, я схожу за лекарствами, что бы обработать твои раны.
Казалось, что пока мы шли, я полностью протрезвела. На телефон пришло сообщение от Виолетты, что из-за комендантского часа всех разогнали, так что я решила никуда не спешить.  Около аптеки собралось несколько человек, что ждали своей очереди, но как не странно, они очень быстро разбежались и очередь дошла и до нас. Купив все, что нужно, я пошла к Кире, что сидела недалеко на лавочке, что бы помочь ей обработать раны. Слегка касаясь разгоряченной от воспаления кожи, я аккуратно пыталась отчистить ссадины от грязи и инфекции. Пока я была отвлеченна этим, Кира следила за каждым моим движением и даже не собиралась отводить взгляд.
- Извини, тебе наверное больно. - поджала губы я.
- Я рада, что эту боль приносишь мне именно ты. - ее взгляд был прикован к моим губам.
- Ты скучаешь по мне? - прошептала я до того, как смогла подумать своей пустой головой.
- Каждую секунду каждого дня я ненавижу себя за то, что потеряла тебя. - она поморщилась от боли. - Я так виновата перед тобой, что даже уснуть не могу. Даже забыла, когда ела последний раз. У тебя получилось убить мой покой. А ты скучаешь по мне?
- Нет. - попыталась соврать я и это, возможно, у меня даже получилось, так как сразу после моего ответа Кира отвела свой взгляд куда-то в сторону.
- Ну, это очевидно. - выдохнула она. - Я сейчас борюсь с желанием позвать тебя к себе домой.
- А ты не борись. - вот же идиотка.
- Поедешь со мной? - поднимает голову Кира и смотрит в мои глаза.
- Да. - видимо, я все ещё не особо трезвая, раз согласилась на подобное.

Около часа нам понадобилось для того, что бы добраться до дома Киры. Дома было пусто и Кира предупредила, что родителей не будет ещё несколько дней. Оценив обстановку, в мою голову пришла самая идиотская идея за всю мою жизнь.
- Давай играть в игру. - повернулась я к девушке, что снимала обувь.
- Давай-ка подробнее об этом. - она была заинтересованна.
- Надо задать один вопрос и либо ты отвечаешь, либо делаешь глоток алкоголя.
- Видит Всевышний, что я не собиралась сегодня пить, но раз красивая девушка предлагает такое, я просто не могу отказаться. - впервые за вечер искренне улыбнулась она.
- Ура. Значит играем. Что будем пить? - запрыгнула и распласталась на кровати Киры я, как только вошла в ее комнату.
- У меня есть виски и ром. - будто зачарованная, она смотрела на меня. Мне это нравилось.
- Хм... - приставив палец к губам, задумалась я. - Виски.
- Отличный выбор. - наклонившись к секции, достала оттуда бутылку Кира.
- Давай я начну. - усевшись на кровати поудобнее, сказала я. - Ты спала с Юлей после того, как мы расстались?
- Так сразу? - нахмурила брови блондинка. - Игра обещает быть интересной. Да, я спала с ней несколько раз.
- Это не особо удивительно. - обиженно фыркнула я.
- Теперь моя очередь. Что у вас с Мишель?
- Она все время рядом и попросила меня подумать, хотела бы я с ней встречаться или нет. Ответ я должна дать, когда она вернётся. - хоть я и ответила, я все же сделала несколько глотков чистого алкоголя. - Так, что же у тебя такого спросить?
- Я отвечу на все. - развела руки девушка.
- Хм, хорошо. О чем на самом деле ты думала, когда избивала меня?
- О том, что мне нравится, когда ты скулишь от боли. О том, что мне нравится чувствовать свою власть. И о том, что твоя беззащитность очень возбуждает меня. - она говорила об этом так спокойно, что я поежилась.
- Понятно. Думай теперь ты свой вопрос. - поднося стакан к губам, говорю я.
- Что ты ответишь Мишель? - ожидаемо слышать от неё этот вопрос.
- Я думаю согласиться. - спокойно отвечаю, собираясь осушись стакан до дна. - Мне она нравится.
- А я? Я тебе нравлюсь?
- Сейчас моя очередь задавать вопрос. - уголки моих губ приподнимаются, взгляд становится игривее. - Ты бы переспала со мной ещё раз?
- Все таки ты помнишь про наш секс в туалете. - Кира так же улыбается. - Да, черт возьми. Я бы вытрахала из тебя всю дурь.
- Так давай. - расставив ноги шире, я томно смотрю на Киру.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя