Ну меня вы уже знаете. Рада снова оказаться здесь

11.6K 554 71
                                    

- Ма-ам, ты где? - крикнула я, когда мы зашли домой.
- Смотрю своё любимое шоу по готовке. - так же кричала она из спальни. - Что-то нужно?
- Я хочу тебя познакомить кое с кем. Выйди.
Было слышно, как она что-то искала в комнате и найдя, оказалась в прихожей, натягивая халат.
- Мам, это моя новая подружка со школы Мишель. Недавно она перевелась к нам. - начала рассказывать я. - А это моя мама Светлана.
- Представила меня как старую тётку. - махнула на меня мама. - Приятно познакомиться с тобой, Мишель. Но зови меня просто Света.
- Мне тоже приятно с Вами познакомиться, Света. - улыбнулась девушка, что переминалась с ноги на ногу.
- Пошли я заварю вам чай. - Мама поплелась на кухню.
- Мы не надолго. Мне просто надо переодеться. - быстро говорила я.
- Вот ты и иди. А Мишель пока попьёт чай. - стояла на своём Мама.
- Отлично. Мишель, ты не бойся ее. Она очень классная. - кричала из своей комнаты я.
- Хорошо. - уже тише сказала мне из кухни гостья.

Перебирая вещи на полке, я судорожно заставляла себя придумать, что должна сейчас надеть. Как обычно, в самый неподходящий момент мои мысли превратились в еле ползущую улитку, что никак не хотела ускоряться.
- Давай же, Рита, думай. - шептала я себе в надежде, что это хоть как-то поможет.
Мой выбор наконец-то остановился на вязаном салатовом свитере и узким черным штанам, что к низу становились шире. Посмотрев на себя в зеркало, я ахнула, как только заметила куда-то убегающую бровь, что смазалась во время того, как я сладко устроилась на плече у Мишель. Хорошо, что я заметила это сейчас, а не тогда, когда мы были уже в другом месте. Быстро поправив макияж, я вышла из комнаты и направилась на кухню, где Мишель мило беседовала с моей мамой.
- Так, вам наверное пора, но мы с тобой договорились. - Мама посмотрела на девушку и улыбнулась.
- Конечно. - та тоже улыбнулась и встала из-за стола.
- Меня не было пять минут, а вы уже о чём-то успели договориться за моей спиной? - непонимающим взглядом я окинула присутствующих кухни.

- Твоя мама предложила мне как-нибудь пообедать с вами. - сказала Мишель, когда обувалась в прихожей.
- Вот как. Ну кормить моих друзей у неё в крови. - я встретилась взглядом с девушкой и уголки моих губ приподнялись.

Подъезжая к дому Мишель, я старалась унять в себе дрожь и давать себе положительные настройки , что бы не ляпнуть лишнего при ее родителях и не опозориться.
- Волнуешься? - спросила девушка.
- Немного. - выходя из машины,я окинула дом взглядом и немного удивилась. - Ого, такой большой дом. Сколько тут этажей? Три?
- Ну, если считать винный погреб, то четыре. - хихикнула Мишель и позвонила в звонок.
Войдя в просторный двор, в глаза сразу бросились статуи львов по обе стороны входной двери и открытый гараж, в котором стояло две новенькие иномарки. Совсем не хотелось показаться деревенщиной, поэтому я старалась не издавать «охов» и «ахов», поэтому просто про себя оценивала красоту этого места.
- Пойдём, мои родители уже нас ждут. - подойдя к двери, позвала меня Мишель.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя