Это я ничтожный человек, раз позволяла себе так с тобой поступать

10.9K 683 235
                                    

Я не могла поверить своим ушам и уставилась на Виолетту, часто моргая. Голова стала тяжелее от всех мыслей и вопросов, которых с каждой минутой становилось все больше.
- Все мы понимаем, - продолжал учитель, - что возраст такой, когда все хочется попробовать и возможно, что это просто единичные случаи употребления. Ровно через месяц у этих троих анализ возьмут повторно, поэтому сейчас никакие меры приниматься не будут. Но я вас прошу, давайте сейчас на этом всем остановимся. В параллельном классе ещё одну ученицу забрали на скорой прямо из ее дома на выходных. Будьте осторожны и можете быть свободны сегодня. До завтра.
Учитель ушёл и все остальные тоже стали собирать вещи в рюкзаки и покидать кабинет.
- А ты, Виолетта, быстро взяла свои вещи и пошла за мной. - ткнув пальцем в подругу, раздраженно бросила я. - Лиза, если хочешь тоже вправить ей мозги, тогда тоже иди за мной.
Виолетта молча взяла свою сумку и пошла по моим стопам. Вокруг были слышны крики довольных учеников, что были рады концу учебного дня, а я чувствовала только опустошение после произошедшего. Выйдя на улицу, я заметила, что наши бетонные плиты свободны и потянула подруг туда, что бы спокойно, если это вообще возможно, все обсудить и понять, что творилось все это время в голове у Ви.
- Рассказывай. - облизываю пересохшие губы.
- Я... - она не знала, как правильно все преподнести. - Просто после смерти Саши я чувствовала себя просто ужасно. Не могла понять, как выбросить из головы все эти дурные мысли и перестать чувствовать боль утраты. Я пошла в тот бар, в который мы ходили все вместе и один парень угостил меня таблеткой. Я впервые тогда смогла расслабиться и почувствовать себя живой после его смерти. Мне очень жаль, но я не смогла рассказать вам.
- Это был единственный раз? - все ещё на серьезных тонах говорила я.
- Нет. - подруга опустила голову, что бы не смотреть нам в глаза.
- Твою мать, Ви. Я придушу тебя, блять, своими собственными руками. - меня разрывало от злости и волнения за подругу. - Где ты берёшь сейчас эту дрянь?
- Все у того же парня. - продолжала смотреть в пол девушка. - Я все ещё не могу прийти в себя после его смерти. Я так скучаю по нему, Рита. Он был для меня, как родной брат.
Меня просто разрывало чувство беспомощности от ее слов, что я была готова заплакать. Подойдя как можно ближе к ней, обнимаю, медленно покачиваясь, будто убаюкиваю. Частица моей души сейчас была просто разорвана в клочья и это была именно та часть, что принадлежала Виолетте.
- Прости меня, я такая дура. - глаза предательски заслезились. - Я даже не спрашивала у тебя, как ты себя чувствуешь. Просто мне казалось, что так будет лучше. Я так виновата перед тобой, моя девочка.
- Вы сейчас плачете и я тоже готова заплакать с вами за компанию. - тихо сказала Лиза, что все это время просто молча наблюдала за нами.
- Ты далеко забралась в это болото? - я спросила не прямо, но мои подруги прекрасно поняли, о чем я. 
- Я не могу без них, Рита. - срываясь на крик, на который обратили внимание зеваки из школы, продолжала всхлипывать Виолетта. - Я, походу, плотно села на них.
- Не бойся, мы со всем справимся. Мы, как настоящие подруги, поможем тебе. К следующему тесту ты будешь чиста, как стёклышко. - старалась поддержать девушку Лиза.
И мы втроём поверили в ее слова. Как бы не была глубока яма, что мы сами порой себе роем, всегда можно найти тех, кто тебя из неё вытащит. Никто не собирался сидеть и просто наблюдать за тем, как Ви будет падать на самое дно.
- Пушистая, можешь уделить мне минутку? - обернувшись на голос, я увидела, как Кира стоит позади меня.
- Это не может подождать? - вытирая тыльной стороной рукава куртки соленые дорожки от слез, спрашиваю я.
- Нет, моя мама, которая по всей школе тебя ищет, не может подождать. - я видела, как она нервничает.
- Черт. - хватаясь за голову, я выругалась. - Зачем она хочет меня видеть?
- Этого, к сожалению, она мне не сказала.
- Иди, Рита. - машет в сторону Киры Виолетта. - Я никуда не денусь.
- Наш разговор не окончен. Мы в ближайшее время к нему вернёмся. - встретившись взглядами с подругой, я кивнула ей.
Перебирая шаги, я практически бежала вслед за Кирой, что по какой-то непонятной мне причине очень сильно нервничала. От одного ее вида мне становилось не по себе и убежать хотелось сильнее, чем обычно. Забавно получается, проблемная она, а сбежать от всех и забиться в угол хочется мне.
- Зачем она вообще пришла в школу? - обратилась я к суетливой спутнице.
- Нашла меня и сказала, что хочет встретиться с тобой. - Кира устремила свой взгляд в сторону.
Проследив за ним, мое сердце рухнуло в пол от того, что в дверях школы стояла мать Киры, властная женщина с ледяным сердитым взглядом. Желание расплакаться и убежать достигло отметки максимум, от чего прямо сейчас было бы уместным свернуть себе шею и просто оставить их разбираться с моим безжизненным телом.
- Здравствуйте, Наталья Дмитриевна. - старалась говорить уверенно я. - Вы меня искали?
- Ну не совсем искала, я просто хотела увидеться с девушкой своей дочери. - от этих слов мои губы побелели. - Как вы смотрите на то, что бы вместе пообедать сейчас? Вы наверное голодные после школы.
- Отличная идея, мам. - согласилась Кира, бросая на меня незаметный удивленный взгляд. - Ты пришла просто пообедать с нами?
- Рита давно к нам не заходит, вот поэтому я и решила сама проведать ее. - идя к машине, объяснила женщина.

Пушистая | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя