Николь было 17 лет, когда она закончила 11 класс. Она живёт с отцом, мачехой и младшим братом в Нью-Йорке. Её мама умерла, когда ей было 13 лет, вскоре отец женился на другой, и через пять месяцев у Николь родился младший брат, которого назвали Эдвардом. У Николь с отцом очень напряженные отношения: они постоянно ссорятся из-за ерунды. У неё такое чувство будто отец её не любит, хотя они просто не понимают друг друга, поэтому они практически не общаются, чтобы избежать очередной ссоры. Но Николь очень любит своего отца, он заботиться о ней хоть и у них такие отношения. В возрасте 13 лет после смерти матери, Николь узнала, что на протяжении всего брака, отец изменял её матери. И сейчас он изменяет её мачехе Оливии. Оливия об этом знает, но не подаёт вида, потому что она любит его. Отца Николь зовут Брайс Уолтер, у него своя финансовая компания JPMorgan Chase & Co. В Нью-Йорке его практически все знают. Брайс любит своих детей, он женился на Оливии, только из-за того что она забеременела, он хочет чтобы его дети жили в полной семье. Поэтому он живёт с ней, ради Эдварда. У Николь с мачехой хорошие отношения, Николь жалеет её, Из-за того отец её не любити она видит как Оливии от этого плохо. Николь очень любит своего брата Эдварда, у них очень хорошие отношения. Она всё свободное время проводит с ним. Николь, хорошая девочка, добрая, отзывчивая, может за себя постоять, её обожаю друзья, она душа компании. Отец гордиться ею и любит её, она тоже его очень любит его, но Николь очень сильно на него обиделась, Из-за того что он изменял её матери. Эта обида заселилась внутри её сердца, она старается с этим бороться, но не может, отцу знает из-за чего они с дочкой постоянно ссорятся. Ему стыдно, он просит прощение у неё, она пытается простить , но всё тщетно. И теперь она всё внимание направила на учёбу и на своего младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное Страдание
RomanceИстория девушки, которая вышла замуж за мафиози, Из-за того что он угрожал ей, её же семьей.