Когда они прилетели обратно в Польшу, Николь сразу попросила Массимо отвести еë к детям, но он отказал ей:
-Нет, детей ты не увидишь до тех пор пока я этого не захочу
-Что? Эйр маленький, я ему нужна, Массимо, ты не разлучишь нас, пожалуйста, не надо
-Ты думаешь, что Я тебе верну детей?..... Ты сбежала от меня! Я заставлю тебя страдать так же как и ты меня!
Тогда Массимо ушëл. Николь было очень плохо. Она пожалела что сбежала.
Массимо не был на не зол. Даже та ночь его не остановила. Он поехал в дом где находится эйр и эдвард. Там были няни и охрана. Когда Массимо зашла в дом, к нему спустился эдвард:
- Дядя Массимо где моя сестра. Эйр постоянно плачет. Он хочет к маме. Когда она приедет?
-Эдвард, послушай, Николь пока что не сможет придти
- почему не сможет?
- она болеет, очень сильно, не приезжает, потому что не хочет вас заразить. Но она скоро поправиться и мы все вместе поедем отдыхать
-Но эйр плачет постоянно, а когда он был с сестрой эйр так вообще не плакал. А когда она уходила на работу мы оставались с мисс Эверт, он и у не плакал, но не так сильно как сейчас.
Массимо сказал что она привет скоро и надо ждать. Он поднялся в комнату сына. Эйр плакал. Массимо сказал няне выйти из комнаты. Массимо взял сына в руки. Сердце его жалось. Он был в шоке. У него есть сын. Он отец. Массимо понял что у него огромная ответственность. У него есть любимые люди, которых он любит. Массимо заплакал, он был в шоке от себя. Что с ним?
- Сынок, привет 🥺 Я твой папа🥺 Я не дам никому тебе навредить.
Он разговаривал с сынок. Сегодня он не поехал домой, а остался с эйром.
Николь проплакала весь день. Разлука с сыном самое тяжелое для неë. Массимо не должен был различать мать с ребенком. Николь ждала Массимо всю ночь. Под утро она уснула в гостиной. Массимо пришëл. Он увидел Николь. Она проснулась.
- Массимо... Пожалуйста.... Я прошу тебя.... Отведи меня к сыну. Я сделал все что ты скажешь, только не различай нас... Прошу тебя.. он ещë маленький..
-Тшшш, с ним все хорошо. Я был с ним и с Эдвардом. Они в порядке.
- что ты от меня хочешь???
- что я хочу? ! Я хочу чтобы ты поняла что с тобой будет, если ты снова попытаешься уйти от меня или ещë что-нибудь сделать! Я найду тебя везде! Ясно!?? Детей ты не увидишь до тех пор пока Я не захочу.
-Я ненавижу тебя!!
Николь ушла в свою комнату и закрыла дверь. Массимо пошëл за ней. Он просил его открыть дверь, но она не открывала.
- Открой эту чëртову дверь Николь!!!! Иначе Я не сломаю!!! Не зли меня!!! Открой!!
Николь было все равно. Он просто сидела на полу. Массимо не хотел так злиться, но ярость взяла над ним вверх. Он сломал дверь. Взял его за горло и прижал к стене
- не смей так со мной поступать! Иначе.. 😠
- иначе что? Убьешь меня или что, что ты сделаешь??!! Ответь мне!!! Что ты сделаешь??!!! Детей заберешь!!!!?? Это ты сделаешь???!!! Ответь это сделаешь??!!!!! Я тебя ненавижу, Массимо!!! Ты испортил мне жизнь!!! Мою жизнь!!! До тебя Я жила очень счастливо!!!😭 Я чувствовала себя живой. Понимаешь, Я была жива, но ты отнял к меня свободу, Я живу ради сына и Эдварда, если бы не они Я бы просто убила себя. Я не хочу жить с таким монстром как ты.😭😭😭 ты отнял у меня свободу, а сейчас ты отнял у меня то ради кого Я живу. 😭😭😭 почему ты так поступаешь со мной!!!? Ответь, почему.. Я не заслуживаю этого. Мне было всего лишь 18лет.... Я хотела жить счастливо, свободно...
Ты говоришь, что любишь меня, но те кто любит так не поступают... 😭 почему ты не можешь просто отпустить меня, Я ведь теья не люблю... 😭 хватит меня мучать, пожалуйста 😭😭хватит😭😭
Массимо выслушав всë что она говорит, ушëл из дома. Николь осталась в доме одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное Страдание
RomantikИстория девушки, которая вышла замуж за мафиози, Из-за того что он угрожал ей, её же семьей.