подчинение

608 13 0
                                    

Массимо сказал Николь, что свадьба будет через 2 недели, потому что он должен уехать из города на год из-за бизнеса и Николь должна будет поехать с ней. Массимо хочет, чтобы она всегда была рядом с ней.
-Ты с ума сошëл, Массимо? Я не поеду с тобой никуда, Я останусь здесь и это не обсуждается!
-Послушай, Николь, ты будешь рядом со мной. Всегда! С этого момента! Я люблю тебя! Безумно! Ясно тебе! Я одержим тобой!
-Хватит, Массимо!! Я тебя не люблю!! Я тебя ненавижу!! Ты мне противен!! И всегда будешь противен!!
Массимо очень разозлился. Он оставил машину на обочине, потому что из-за не умения сдерживать гнев, он мог навредить Николь. А он этого не хотел. Массимо вытащил Николь из машины, прижал еë к стене и со злобой, шепотом сказал ей :
-Ты поедешь со мной и Ты будешь со мной. В противном случае тебе не поздоровится.
После этого он отпустил еë. У Николь потекли слëзы. Она не смогла их удержать.
-Если ты меня любишь, почему тогда заставляешь меня страдать, Массимо! Почему?! Я не заслуживаю такой жизни, не заслуживаю! Я не хочу всю жизнь страдать! Почему именно Я, Массимо, почему?! Отпустил меня, отстань от меня, пожалуйста...!!!- со слезами на глазах, Николь сказала это Массимо, она подумала, что он не такой как думала она, может ей казалась, что он бессердечный и думает только о своих прихотях. Может он не такой.
-Послушай, ты меня полюбишь, Николь. Полюбишь! Тебе всего лишь надо время.. Всего лишь время.
Массимо прижал еë к себе. Николь плакала. Она пыталась оттолкнуть его, но Массимо всë равно обнял еë и Николь дала ему себя обнять. И просто плакала на его плечях. Массимо первый раз в жизни полюбил кого то после своей Матери. Он не мог еë потерять, она должна быть рядом с ней.
Массимо и Николь приехали домой. Она не разговаривали всю дорогу. Николь взяла вещи и зашла в дом. Массимо уехал. Николь вернулась поздно,все спали. Она зашла в комнату и закрыла дверь. Она начала рыдать. Очень сильно. Она не любила Массимо, ей было очень тяжело находится с ним, особенно после той ночи, когда Массимо изнасиловал еë.
Она на всë готова ради семьи, поэтому ей просто надо быть рядом с ним. Она не может по другому. Он мафиози и к тому же о его делах никто не знает, Массимо знают как известный и порядочный бизнесмен, полиция ей не поможет, никто ей не поможет.
Долго подумав, она приняла решение просто подчиниться. И к тому же она решила попытаться его полюбить, хотя не верит в это.

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя