план

400 9 1
                                    

Когда Николь проснулась, Массимо дома не было. Она пошел в душ. Пока она была в душе, Массимо вернулся. Он выпил. И потом сразу уснул. Николь после душа одела пижаму. Одеваясь она увидела у себя много синяков. Это выглядело ужасно. Всë тело было в синяках. Николь боялась что это снова может повториться.
На утро в институт она не пошла, потому что на шее были засосы и синяки. Массимо утром проснулся и застал Николь завтракающую. Он подошëл к ней и поцеловал в шею и в лицо. Николь не сопротивлялась. Она лишь молча сидела и пила кофе. Массимо сказал:
-Я хочу поговорить о той ночи. Послушай, ты знаешь меня:я выхожу из себя, если мне что-то не нравится. Так что, детка, делай всë как я тебе говорю и тогда всë будет очень хорошо...
-А знаешь что, Массимо, научись себя контролировать, ясно? Ни всë в этом мире должно быть по твоему. Если ты не можешь себя контролировать, тогда убей меня сразу.
Сказав это, Николь встала из стола и ушла. Массимот это разозлило, но он не пошел за ней как обычно это делал. Допив кофе Массимо поднялся в спальню. Николь одевалась. Она хотела прогуляться в парке. Массимо знал, что она будет долго, поэтому решил устроить вечеринку. И пригласил всех друзей. Он что-то замышлял,Массимо хотел, чтобы Николь боялась его. Она не должна думать, что из-за любви к ней он может как то поменяться,поэтому ничего не сказал Николь.

(Ребята, жмите на звëздочки, вам не трудно и мне приятно, так что ставим пожалуйста)

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя