всë заново

288 11 4
                                    

Николь во всю готовиться к материнству. Она очень счастлива. Всë будет хорошо. Так ли это?
Массимо в гневе просто! Он не отступит. Массимо даже знает, что он сделает, когда найдëт еë.
Прошло 7 месяцев. У Николь начались роды. Она вызвала скорую, Эдвард остался с соседкой. Они потом приедут. Роды были легкие. Всë хорошо, малыш здоров. Родился мальчик, вес 3500, рост 50см, мальчика назвали Эйр. Николь безумнн счастлива! Маленький комочек счастья. Николь верит в то что всë будет хорошо!!! На выписке еë встретили соседка с эдвардом. Николь очень хорошо обращается с  соседкой. Мисс Эверт. Очень хорошая женщина. Она всегда им во всëм помогла. Из-за того что Николь не знает некоторые простые вещи, например как пилинать ребëнка, как купать правильно и тд. Мисс Эверт всегда ей помогает. Николь быстро освоила всë это. Теперь она всему научилась. Прошло 2 месяца. Николь  пока что не работает. До тех пор пока малышу не исполниться год. Весь год, Николь жила хорошо. Очень хорошо.
Массимо узнал где находится Николь. Он ничего не знает о ребëнке. Ему не терпелось  увидеть Николь. При помощи своих людей он узнал, что в доме есть ребенок. Есть человек зашла в дом, когда Николь была в магазине. С ребенком была соседка. Человек Массимо притворился что он из газовой службы. Он узнал что в доме живет девушка с маленьким братом и ребенкюком. Ребенок это еë сын. Мисс Эверт думала что ради безопасности, нужно ответить на все вопросы сотрудника газовой службы.
Когда человек Массимо рассказал ему всë, он был в шоке, у него есть сын.  Он не хотел в это верить, вдруг это неправда и этот ребенок не его сын. Если бы Николь ему сказала, что она беременна, то он заставил бы еë сделать аборт, ведь ему не нужны дети. Он боялся обязанности. Поэтому он не верил в это, хотя в глубине души знал, что это его сын.
Люди Массимо по его приказу выкрали Эдварда и Эйера. Они связали мисс Эверт.
Когда Николь пришла домой, она не застала никого дома. Пошла в детскую, там была мисс Эверт. Она ей всë рассказала. У Николь началась истерика, как он начал их? Что если он не вернëт ей детей, так он отомстит Николь.Она еле как успокоилась. Николь знала номер Массимо наизусть. Поэтому с телефона соседки позвонила ему.

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя