свадьба

533 10 0
                                    

На утро Массимо сообщил, что свадьба через 2 недели. Все об этом узнали. Оливия и Брайс очень счастливы, потому что думают, что Николь тоже этому рада, хотя они не знают правды. Она не хочет, чтобы они догадались, поэтому притворяется, что счастлива выйти замуж за Массимо.
Оливия и Николь отправились за свадебным платьем, всю ответственность за проведения свадьбы Оливия взяла за себя, Николь сказала ей, что очень волнуется и не сможет вам нормально обустроить, поэтому она доверилась ей, а е мачеха только рада этому.
В свадебном салоне, Николь не понравилось ни одно платье. Потому что она выходит замуж за не любимого человека, но ей надо притворяться.
-Милая, смотри я думаю, что вообще это платье тебе подойдет, оно как будто создано именно для тебя! Тебе нравится?
-Да... Милое платье... -с фальшивоц улыбкой ответила Николь
-Тогда или примерь!
Николь было все равно поэтому она выбрала именно это платье после первой же примерки, потому что это понравилось Оливие Оливие,  а сама она даже не обратила на это внимание.

Вечером к Николь приехал Массимо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечером к Николь приехал Массимо. Он позвал еë на улицу чтобы поговорить.
-Ты после нашей свадьбы поедешь со мной в Польшу. Я тебе уже говорил.
-У меня учëба. Я никуда не поеду.
-Ты бросишь учëбу. У тебя все будет со мной. Зачем тебе вообще учиться? Николь, ты должна быть рядом со мной.-сказав это он поцеловал еë руку, но Николь быстро убрала еë:
-Я сказала, что не поеду и это не обсуждается. Чего ты хочешь от меня ещё, Я и так выхожу за тебя.
-Мне этого недостаточно, Я хочу просыпаться рядом с тобой, Я хочу видеть тебя каждое утро!
-Мне 19, Я, хочу учиться, Я уже закончила первый курс осталось 3 и Я не отступлю!! Я не поеду с тобой, пока не закончу учëбу так что ты меня не заставишь
Сказав это, Николь ушла. Массимо нравился еë характер и одновременно это его раздражало. Он решил, что она поедет с ним. Ведь он этого хочет и добьется этого.
Настал день свадьбы. Брайс ведëт Николь к алтарью. Она притворяется счастливой и это делать очень трудно. Массимо увидел еë. Он был просто безума от неë. Какая же она красивая! Вот они произносят клятву. Никто не должен узнать, что Николь была вынуждена выйти за Массимо, поэтому она притворяется.
Всë прошло как надо, никто не в чëм не догадался. Николь переехала в Массимо. Она вернулась раньше него. И сразу легла, чтобы тот не сделал с ней тоже самое как прошлую ночь(изнасилование). Массимо был пьян. Он сразу уснул.

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя