Угроза

886 15 0
                                    

Когда МАССИМО УВидел Николь впервые, он влюбился, раньше Массимо не испытывал такого чувства, поэтому сначала он не понял, что с ним такое. Массимо хотел обладать Николь, он хотел чтобы она принадлежала ему!
Николь совсем не обратила вниманин на Массимо. И поэтому тот злился, Из-за того что впервые он не может заполучить то чего он хочет. Но Массимо не отступал. Он часто приходил домой к Николь, пытался за ней ухаживать, даже рассказал её отцу. Брайс конечно был не против замужества дочери, ведь ей уж 18 лет, она может выйти замуж по желанию.
Николь исполнилось 18лет в июне. Она праздновала день рождения с друзьями за границей. В сентябре Николь поступила в институт искусств, она хотела стать архитектуром и у неё получилось, она поступила на бюджет, как и хотела, Оливия и Брайс очень гордились ею!
Вот началась учёба. Николь проучилась уже 2 месяца, преподаватели очень гордились Николь, она училась лучше всех.
Однажды Николь встретила парня, тот учился на 3 курсе, тоже на архитектора, они познакомились через общих друзей. Дерилу Николь сразу понравилась и ей тоже, молодые люди влюбились и они сразу начали встречаться.
Через 2 месяца Николь решила познакомить Дерила с отцом и Оливией. Поэтому пригласили всех  в  ресторан. Брайс был удивлён, ведь он думал что Николь любит Массимо, но она рассказала отцу, что ему Массимо вообще не нравится и то что у них не будет ничего серьёзного. Брайс, конечно хотел чтобы Николь вышла замуж за Массимо, но ему самое главное счастье дочери.
Через 3 месяца Массимо вернулся из Лондона. Он узнал о том что у Николь есть парень, Массимо был в ярости, он нашёл дом Дерила, и приказала своим парням избить его. Денил попал в больницу, у него сотрясение мозга. Он впал в кому. Когда Николь узнала об этом, она сразу поехала в больницу, проплакала весь день, молилась, чтобы Дерил выжил, ведь она очень любит его. Она не понимала, кто избил его до такого состояния и зачем❓ Случилась ещё одна беда. Отец Николь взяли под стражу, его обвиняют в краже денег из компании. Появились какие то бумаги, которые подтверждают его вину, его могут посадить на 15 лет. Николь не понимала, что происходит вообще?? Почему так?? Как быть!!!???
Когда Николь осталась одна дома, Оливия вместе с Эдвардом поехала в тюрьму, чтоыб увидеть Брайса. Николь пыталась выяснить, почему отца обвиняют в краже денег у собственной компании. Он честный человек и никогда бы не сделал этого. Когда Николь зашла в кабинет отца, кто-то позвонил в дверь. Она спустилась открыть дверь, ведь дома была только она одна. Николь думала, что это Оливия и Эдвард, но почему они так быстро вернулись домой?
Николь открыла дверь, это был Массимо:
- Я слышал, что случилось с  твоим отцом, мне надл с тобы поговорить. Можно зайти?
Массимо пристальным взглядом посмотрел на Николь, она же не хотела с ним вообще разговаривать, но она думала что тот что-то знает и может поможет её отцу, поэтому она впустила его.
- Массимо, если ты что-то знаешь про кражу, то говори быстрее, я хочу спасти отца, мне нужна любая информация.
- Слушай, Николь, давай присядем, то что я тебе скажу тебе не понравится, но благодаря этому ты спасешь отца от тюрьмы.
Николь ничего не поняла: что он имеет ввиду?
Массимо спросил у Николь, есть ли кто-нибудь дома, Николь не подумав ответила, что никого нет дома. Массимо подошёл к Николь, взял её за шею и посадил на диван:
- Ты с ума сошёл!!!!?!!! Массимо, что ты делаешь, отпусти меня, мне больно!!!!!!
Массимо, притянул её к себе по ближе. Николь, была в шоке она не знала, что происходит, она пыталась вырваться из его рук, но Массимо держал её крепко.
Он притянул её и шепнул ей в ухо, о том что это он подставил её отца. Николь была в шоке, она начала плакать:
-Что??!!! О чём ты говоришь!?!!!!! Зачем тебе это!!!!!? Чего ты хочешь от нас?!!!!!!!
Массимо начал смеяться, отпустил её и сказал, что она ему нравится, он её любит и готов на всё ради неё. Поэтому если,  она не будет его, то её отец сядет в тюрьму надолго, так что ей решать
- Я даю тебе время подумать, решай либо ты будешь со мной, либо твой отец сядет в тюрьму надолго и там его убьют, ведь в тюрьме не всё так хорошо, его могут убить. Решать тебе, Николь!
С этими словами он ушёл. Николь была в шоке, она не верила в это, не знала как быть, что делать! Николь плакала и не могла остановиться. Через 2 часа когда она успокоилась, вернулась Оливия и Эдвард.

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя