истиное лицо

377 16 0
                                    

Когда Николь вернулась домой только к вечеру, она увидела эту вечеринку, но ей совершенно наплевать. Она не хотела мешать Массимо развлекаться с девушками, главное чтобы еë не трогал. Массимо заметил как она шла домой.
Когда Николь зашла в комнату чтобы взять некоторые вещи и пойти к родителям домой, в комнату зашли двое каких-то мужиков, Николь попросила их выйти. Но они начали прикасаться к ней, других словом лапать. Николь очень сильно испугалась. Она думала, что еë изнасилуют, она начала кричать и звать на помощь, но музыка была очень громкой и никто еë не услышал. Она пыталась выбраться, но всë тщетно. Божее!!! Что происходит!!! Думал Николь..
Один держал еë, а второй начал снимать с еë кофту. Николь пыталась выбраться, но ничего не получалось, потом он снял еë футболку. Николь была в одном лифчике и в джинсах. Тогда в комнату зашëл Массимо. Николь думала, что сейчас он увидев это будет в ярости и спасëт еë. Но увидев, что Массимо стоит и ничего не делает, Николь была в шоке. Он просто смотрел. И тогда она поняла, что всë это построил Массимо специально. Николь думала, что еë изнасилуют. Ей было очень страшно. Очень, очень страшно. Сердце бешено стучало. Дышать было трудно. От переживания и страха, Николь просто отключилась.
Когда она проснулась Массимо сидел рядом. Николь боялась что еë изнасиловали, но этого слава богу не случилось. Она реально испугалась. Очень сильно. Это было ужасно. Слëзы сами потекли. Массимо схватил еë за горло и сказал:
-Николь, детка, теперь слушай меня внимательно. Если ты до сих пор не поняла, на что я способен, я могу тебе это еë раз тебе объяснить, но на этот раз очень жëстко. Надеюсь ты поняла о чëм я? А теперь собирай вещи, завтра мы едем с тобой в Польшу. На год или возможно навсегда. Учиться будешь там, я нашëл институт. Ты будешь рядом со мной, малыш..
Сказав это он нежно еë поцеловал в губы. Николь не знала что делать. В этот момент она хотела просто умереть. Она не знала, что Массимо такой жестокий. Она была в шоке. Как ей дальше жить с этим монстром?

(Ребята, жмите на звëздочки, вам не трудно и мне приятно, так что ставим пожалуйста)

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя