Прошло месяц с момента аварии. Эдвард живëт с Николь и с Массимо. Мальчик тяжело перенес смерть родителей. Но Николь была рядом, благодаря ей, ему стало лучше. Массимо также работает. Николь тяжело, но не так как раньше. Она старается ради брата.
Однажды, Массимо пришел домой пьяный. Было где-то 2 часа ночи. Эдвард спал уже. Николь была в бассейне. Она не могла уснуть поэтому решила пойти искупаться, это помогает расслабиться. У Николь и Массимо были такие же напряжëнные отношения. Она его не любила. И наверное не полюбит. Николь хочет уйти от него. Но пока что об этом ему не говорила. Но она скажет.
Массимо зашëл в комнату. Николь не было. Он знал что она в бассейне, поэтому пошëл туда. Николь как раз выходила из бассейна. Она одела халат и направлялсь в комнату. И внезапно появился Массимо. Он остановил еë:
- Я тоже хочу искупаться с тобой
- Ты пьян, завтра поговорим
Массимо заметил что она груба с ним как всегда. Ему это не нравилось
- Я пьян от любви в тебе. Почему ты не можешь меня полюбить? Ответь мне?! Почему? 😠 я уже устал. Я хочу чтобы ты встречала меня после работы с хорошим настроением, целовала, обнимала, спрашивал как дела, как на работе, Я хочу от тебя хоть немного нежности😤 хоть немного!!!!
-Массимо, перестать!
-Перестань?! Нет!! Ты должна мне ответить 😡
-Всë, хватит, Я хочу спать.
Николь хотела уйти, но Массимо взял еë за шею и оттолкнул на диван
-Ты никуда не пойдешь, пока не ответиль на мой вопрос 😠
-Ты знаешь, что Я не люблю тебя, Я тебя ненавижу 😠ты испортил мне жизь! Я сразу сказала, что никогда не полюблю тебя..!! Я пыталась... Я правда пыталась теьч полюбить, но не вышло! Ясно? Я не смогу тебя полюбить!!!
-(усмехаясь) ты пыталась? Ха ха, ты всë врёшь 😤 ты даже не пыталась!!! Не ври мне😠
- Я уже Отаетила на твой вопрос, хочешь верь, хочешь нет, мне всë равно😠 Ты угрожал мне семьей, бизнесом отца, угрожал что всех убьешь. Из нет, я хочу развестись
-Что? Что ты такое говоришь?! 😡 (он схватил еë за горло и шепотом, но со злость сказал ей в ухо) только попробуй ещë раз заикнуться об этом😡 попробуй только развестись со мной😡 ты очень сильно об этом пожалеешь, не забывай, что у тебя есть братишка😡
- Я хочу развестись с тобой!!! Мы оба нечастны, поднимаешь?!! НЕЧАСТНЫ!!! Я не хочу всю жизнь мучаться живя с тобой...!
-Хватит!!! 😡😡😡😡(Массимо очень громко наорал) Не зли меня, ясно? 😡😡😡 уйдешь от меня, Я засталю тебя ещё больше страдать, ты меня знаешь, Я способен на всë ради своей цели😡
Никто заплакала:
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Сказав это она ушла в комнату, Массимо пошëл за ней, он закрыл дверь на ключ. Оттолкнул Николь в постель(18+). Она пыталась как-нибудь уйти, но Массимо держал еë крепко. Он вëл себя очень грубо.
-Массимо, Я тебя прошу не делай этого, пожалуйста😫 отпусти меня (Николь не смогла сдержать слëзы)
- Заткнись, закрой рот, не надо было меня злить😡
-Мне больно, пожалуйста перестань пожалуйста😭
Но Массимо не останавливался.
Николь было больно.
Он изнасиловал еë. После того как всë закончилось, Николь пошла ванную, она проплакала всю ночь.
Всю ночь в слезах, она думала что ей делать. Николь всë таки решила уйти, потому что так жить уже невозможно. На развод она не подаст. Николь решила сбежать с Эдвардом. Она всë придумала: достанет новый паспорт с чужим именем для неë, и поддельные документы для Эдварда тоже с чужим именем. Возьмет деньги, вещи на первое время. Деньги всë решают, поэтому паспор и документы достать не трудно. Но ждать надо месяца. Это тоже ей на руку, потому что Массимо будет думать, что она ничего не сделалет. Осталось выбрать место где Массимо еë не найдëт. Николь решила что поедет в какую-нибудь глуш, потипо деревни. Швейцария, где горы, там много деревень, туда она и поедет.
Прошëл месяц. Всë было готово. Билеты тоже были готовы. Она поедет на поезде, с пересадками. Так Массимо будет сложнее найти еë. Она будет вести себя как обычно: отвезëт Эдварда в школу, а само поедет на работу. У Массимо сегодня конференция а вечером ужин с инвестрами. Поезд 4 часа дня. Охрана всегда с Николь. Но она знает, что они будут сидеть в машине пока она сама не выйдет к ним.
Николь знала что когда Массимо будет их искать, но посмотрет все видео камеры, поэтому надо было как-нибудь изменить внешность, Николь купила парик для себя, одежду и Эдварду новую одежду, новый рюкзак и кепку. Время 3 часа, пора действовать.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное Страдание
Lãng mạnИстория девушки, которая вышла замуж за мафиози, Из-за того что он угрожал ей, её же семьей.