их нет

423 9 1
                                    

Прошло 3 года, Николь уже 22. Она закончила институт. Закончив архитекторный, Николь за год очень многого добилась. У неë есть своя фирма, где она со своей командой работает по найму. Теперь Николь звестный архитектор в Польше. Еë работу очень ценят. Массимо предложил ей работать в его фирме, но она против этого. А с Массимо всë также. Его отношения с Николь не изменились.
На утро Николь уехала в свою фирму, где сейчас у неë новый проект. Они будут обустраивать салон красоты. Массимо уехал на работу.
Вечером Николь вернулась поздно. Массимо ждал еë. Ночью они занялись сексом. На утро Николь звонит какой-то номер:
-Алë, здравствуйте
-Эмм здравствуйте, это кто?
-Я звоню из больницы. Брайс Уолтер кем вам приходится?
-Я его дочь, Что-то случилось? Где он?
-Мне очень жаль, но ваш отец и его жена скончались, они попали в аварию вчера вечером, мы сделали всë что могли, мне очень жаль..
Николь держала в руках телефон, она была в шоке:
-Я не понимаю, что происходит...!!! Эдвард, мальчик, он где, он тоже был в машине!!!! Ответьте мне!! (Николь плачет)
-Мальчик жив, но он в тяжелом состояние.. Вы должны приехать
-Я.. Я... Я приеду.. (плач)
-Мы вас ждëм. (звонок завершился)
-Нееет!!! Папа!!! Оливия!!! Нееет!! 😭
-Николь, что с тобой? Ответь мне что случилось! ?
-Их больше нет, Массимо! Папа и Оливия они попали в аварию и.. их нет.. 😭Я должна поехать
Массимо подошëл к Николь и обнял еë, Николь тоже обняла его. Она плакала. Массимо сказал что сегодня же полетят на частном самолëте в Нью-Йорк. Николь приняла успокоительное. Вечером они полетели. На следующий день поздно вечером были уже в городе. Николь и Массимо сразу же поехали в больницу. Они увидели Брайса и Оливию. По версии полиции Брайс и Оливия поссорились в машине, ещë был дождь. Брайс потерял управление и они врезались в грузовик. Оливия умерла на месте, а Брайс в больнице.
Увидев их труп Николь упала в обморок. Спустя пол часа она пришла в себя и сразу пошла к Эдварду. Он в реакции, Николь туда не пустили. Врачи говорят, что мальчик был в тяжелом состоянии, но он выживит.
Николь не могла ни о чëм думать, она просто сидела около реанимации и ждала когда Эдвард придëт в себя. Николь не могла ничего есть, но ей нужны силы, поэтому она заставляла себя есть.
Спустя сутки Эдвард пришëл в себя.
-Ваш братишка пришëл в себя. Выжить после такой аварии-это просто чудо.
-доктор, я хочу его увидеть! Пожалуйста!
-Он очень слаб, мальчику 9 лет. Хорошо, только на 5 минут
-Спасибо!!!
-наденьте халат.
-да, конечно
Николь еле как сдерживалась чтобы не заплакать при Эдварде.
-Привет, братик!
-Сестра.. Ты приехала..! Я очень рад.. Что произошло?
-всë хорошо, ты не волнуйся всë позоди, скоро ты понравишься и мы поедем в парк аттракционов. Хорошо?
-А мама с папой, они тоже поедут с нами? И где они, почему не пришли?
-Врачи только меня пустили. Они зайдут потом..
-Я хочу спать..
-Поспи братик.. Ты набирался сил, чтобы скорее поехать в парк, хорошо?
-Хорошо (он уснул)
Николь вышла и заплакала, рядом был Массимо. Он обнял еë:
- он спрашивал про родителей, Я не могла ничего сказать Массимо, ничего 😭
-Николь, всë будет хорошо, он крепкий парень.
Похороны состоялись спустя 3 дня. Николь плакала очень сильно. Массимо после похорон увëз еë домой. Она уснула.

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя