как быть?

390 10 0
                                    

-Я хочу поехать к родителям.
-Да, ты права, нужно поехать, ты же ещë долго их не увидешь.
Массимо и Николь поехали к еë родителям.
Брюс был очень рад видеть дочь с зятем. Оливия и Эдвард пока что не было дома. Брюс увидел свою дочь. Она была вся бледная и грустная. Николь пыталась всë это скрыть, но ей это давалось тяжело.
-Папа, мы с Массимо уедем в Польшу.
- что? Почему вы мне только сейчас говорите, раньше Нельзя было?? Ребят, зачем вам уезжатт?
-Брюс, работа у меня там, я еду надолго и хочу чтобы моя жена бвла рядом со мной(он поцеловал Николь) я не знаю когда мы приедем, но ты не волнуйся, мы постараемся приезжать к вам(николь улыбнулась, еле как)
Массимо позвонили. Брюс видел что Николь не хочет уезжать и что она в последнее время грустная.
-Дорогая, что с тобой? Ты не хочешь переезжать или что? Он тебя обижает? Ты мне скажи я с ним поговорю, никому тебя в обиду не дам!
-Нет, нет, всë хорошо, просто переезжпереезжать не хочется, но я хочу быть рядом с мужем, так что я думаю что всë там будет хорошо, главное мы рядом. (Николь сказала это через боль, она не хочет чтобы отец Что-то заподозрил)
-Да, доча, ты права. Любовь выдержит все испытания!
Николь просто улыбнулась. Массимо сказал, что сегодня они будут здесь ночевать. Ради этого Массимо отложил все дела.
Настроение вечер. Оливия вернулась с Эдвардом. Она тоже удивилась тому что Николь уезжает, но главное что Николь счастлива(правду никто не знает).
Когда все поужинали, Николь поиграла с Эдвардом во дворе. Массимо зашëл в старую комнату Николь. Там они сегодня будут спать. Пока еë не было он осмотрел комнату и нашëл фото, где Николь сфоткалась с подругами, родными или одна. На фото она очень счастлива. Улыбалась. Массимо не видел еë улыбку с тех пор как они поженились. Увидев фото Массимо улыбнулся. Она такая красивая, когда улыбается. Массимо вышел на балкон, там он увидел как Николь играет с Эдвардом, они смеются. Он наконец-то вживую увидел улыбку Николь. Массимо хотел почаще видеть еë улыбку. Но Николь еë не любит и это очень злило его, может поэтому он видеть себя жестоко с ней. Но в любом случае ему нравилась еë улыбка. Массимо пошли в душ. Пока он был в душе Николь зашла в комнату. Она поняла, что Массимо видел фото. Но они всë равно лежали на столе. Николь спрятала их. Потому что в этих фото она была счастлива, сейчас нет.
Массимо вышел из душа. Он сразу лег на кровать. Николь позвал отец, они поговорили. Николь пошла спать, она думала, что Массимо уснул, ведь на часах час ночи. Но он не спал.
-Почему так долго?
-Я разговаривала с отцом.
Массимо закрыл дверь на ключ. Николь этого не заметила. Массимо лëг на кровать:
-Раздевайся..
Николь была в пижаме, она переоделась в другой комнате. Ей надо сделать то что он сказал. Николь боялась, Массимо еë окончательно сломал. Она была очень гордой и смелой девушкой. Сейчас она не такая. Постоянный страх, угроза, моральная и физическая боль, всë это сломало еë.
Николь Расчëсывала волосы, когда Массимо ей это сказал. Ничего ему не ответив, она встала и сняла всю одежду с себя. Николь стояла в одних трусах. Массимо подошëл к ней, развернул еë спиной к себе, схватил еë за горло и за грудь и начал целовать еë за шею, лицо:
-Умничка, я вижу ты поняла всë..
Николь было противно.. Она просто стояла. Массимо толкнул еë на кровать, лëг на неë сверху, снял с неë трусы и начал быстро еë трахать. Николь было больно. Она хотела чтобы это всë закончилось. Массимо спустя три минуты наконец-то закончил свои дела. И сразу уснул. Николь сразу пошла в душ, чтобы смыть с себя всю эту грязь. Она снова заплакала. Ей было морально тяжело. Ей всего лишь 19. Почему жизнь так жестока с ней?

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя