история Массимо

908 16 0
                                    

Массимо начал ухаживать за Николь,, но ей он вообще не нравилось.
Массимо рос в семье пьяницы, его отец часто избивал мальчика и его мать, однажды когда ему было 6 лет, отец Массимо в очередной раз вернулся домой пьяным и начал избивать мальчика за то что тот случайно разбил бутылку с пивом, мать принялась заступаться за Массимо и тот переключился на неё. Он так сильно избивал её, что бедная женщина перестала дышать.  Массимо всё это видел, напал на отца, тот толкнул его и он ударился головой и потерял сознание. Массимо проснулся в больнице. Ему сообщили, что его мать мертва, а отца посадили в тюрьму на 25 лет. Мальчика отпраивлт в детдом. После смерти матери, Массимо стал другим, из доброго мальчика он превратился в плохого человека. Он стал постоянно драться с мальчиками, ссорится со взрослыми, мог даже ударить, его часто в детдоме обижали взрослые мальчики. Однажды когда в очередной раз случилась драка с одним парнем который был старше его на 3 года, а Массимо было 10 лет, он ударил его кирпичом по голове, тот умер, его отправили в детскую колонию на 4 года, потом его перевели в колонию для взрослых, там он просидел до 18 лет. Когда Массимо выпустился он встретил Джастина. Джастин Тимберли, известный в то время мафиози в Сан-Франциско. Он занимался нарко торговлей. Скрывал он всё это тем что у него был бизнес, который был связан с торговлей рыбой, так он скрывал наркотики и отправлял их в другую страну или в другой город.
Джастину было 38, когда он познакомился с 18-летним Массимо. Массимо был буйким, Джастину это нравилось, поэтому он предложил парню работать на него. Тот не сразу согласился, но всё таки потом он начал на него работать. Массимо был правой рукой Джастина, благодаря ему Джастин избавился от всех врагов, тот угрозами избавлялся от соперников, иногда даже приходилось убивать. Джастин был рад тому что он встретил Массимо, но он недооценил на что способен Массимо. У него был план, он хотела отобрать всё что создал Джастин. Однажды, когда они отправили наркотики, через море, Джастин и Массимо вдвоём уехали на машине. Массимо резко остановил машину и сказал выйти, взяв пистолет в руки:
-Выйти из машины!
-Массимо, что происходит?! Я не понимаю, ты что хочешь меня убить, того кто сделал из тебя человека!? Ты совсем с ума сошёл!!!
-Джастин, Я бы и без тебя всего добился, просто благодаря тебе мне не пришлось утруждаться, Я должен стать главным!!! Если бы не Я, ты уже давно бы был за решётки или твои конкренты давно бы убили тебя!!! Так что это не ты сделал из меня человека, а я сам всего добился!!! Я делаю всю работу, а ты просто ждёшь от меня новостей, прошло 3 года, теперь моя очередь!!! Ты должен умереть, потому что ты мне мешаешь, так что прощай!
- Что??!!!! Нееееет!!!! Стой, Массимо, давай Договаримся!!!! Мы может всё решить!
-Хахахахах, что тут решать, Я же сказал, что ты мне мешаешь!- тут Массимо выстрелил на Джастина, тот умер. Теперь бизнес Джастина принадлежит Массимо. За эти 6 лет, он добился всё что хотел. У него своя финансовая компания, он до сих пор занимаеься торговлей и поставкой наркотиков.
У него  есть всё, что  о чём  он мечтал:деньги, бизнес, машина, дом, путешествие, девушки. Но почему он влюбился в Николь,  в девушку, которая была совсем другой, не такой как все. Он хотел, чтобы она принадлежала ему. Массимо привык добиваться того чего хочет. Поэтому, Николь должна была быть его. Он не собирался отступать.

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя