На утро, позавтракав и попрощавшись, Массимо и Николь уехали домой. Сегодня вечером вылет. Они едут на частном самолëте. Массимо удалил все дела с институтом. Теперь Николь будет учиться в Польше. Через 2 месяца у неë день рождения. 20лет. Остался последний год в институте, к своему 21летию, она закончит учëбу, потом практика и потом может уже полноценно работать.
Настал вечер. Они полетели. Ехать сутки. С ними едет какая-то женщина. Николь еë не знает. И эй как бы всë равно. Массимо специально взял еë. Он хочет посмотреть на реакцию Николь. Массимо хочет узнать:чувствует ли Николь хоть что-нибудь в нему. Но ей плевать. Пусть делают что хотят. Массимо пошли с этой женщиной в другую часть самолëта. Николь включила наушники и просто смотрела в окно. Через пол часа Массимо вышел с этой девушкой. Они увидел как Николь сидела в наушниках. И он понял, что ей абсолютно плевать. Массимо это злило. Очень сильно. И поэтому он хотел наказать Николь. Хотя она вообще не виновата. Он это понимал, но злость сильнее. Николь ничего не ела, она пила только воду. Массимо это видел. Он смотрел на неë постоянно. Наконец-то они приземлились. Та женщина уехала. За Николь и Массимо приехал водитель. Они едут В новый дом. Этот дом, был огромным и красивым-Ну как тебе наш новый дом?
-Это не мой дом, а твой, хоть он и красивый, ну счастья и уюта в этом доме не будет
-Послушай, детка, не зли меня, ясно.. И кстати этот дом оформлен на тебя
-Зачем? Мне не нужно от тебя ничего.
-Я не спрашивал, надо тебе или нет. Я этого захотел и сделал.
-Всë хватит, мне плевать, покажи мне спальню, Я устала и хочу спать.
-Пошли.
Сказав это Массимо показал Николь спальнюСпальня была темного цвета. Но Николь это не удивило, ведь у Массимо такое же чëрное сердце. Эта спальня описывает его.
-Если тебе что-то не нравится, можешь переделать по своему
-Я не хочу возиться этим домом.
-Ладно, Элис тебе тут всё покажет, а мне надо на работу, вечером вернусь.
Сказав это он поцеловал еë и ушëл.
Николь легла спать, она даже вещи не разобрала, потом спустя некоторое время уснула.
Прошëл месяц. Николь ходит в универ. У неë появились новые друзья. Иногда чтобы отвлечься, она проводит время с ними. Массимо всë такой же. У него сейчас проблемы в бизнесе. Но он всë уладит, как обычно.
Однажды под вечер Массимо вернулся после того как отправил очередную партию наркоты. Николь сидеоа и делала задания, которые задали в институте. Массимо пошëл в душ. Когда вышел Николь легла спать. Массимо толе лëг, он знал что она не спала:
-Я жутко устал, хочу расслабиться, Я знаю что ты не спишь
-Я только что закончила свои дела. Я хочу спать. Давай не сегодня.
Он лëг на Николь схватил еë за горло:
-Детка, Я знаю, что ты ничего не испытываешь от секса и из-за этого тебе больно.
-Мне противно. Ты мне противен.
Массимо это разозлило. И он снова занялся с ней сексом. Николь приняла душ и просто сидела в ванной. Слëз не было. Она привыкла к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное Страдание
RomansaИстория девушки, которая вышла замуж за мафиози, Из-за того что он угрожал ей, её же семьей.