Всё налаживается?

733 11 0
                                    

Когда Оливия и Эдвард вернулись, Николь вела себя спокойно, она не подавала ввиду, но Оливия заметила Николь встревожена, и у неё заплаканые глаза. Оливия подумала, что это из-за отца, поэтому сказала ей что всё будет хорошо, чтобы она не переживала. Все легли спать. Николь не могла уснуть.  Она думала, что делать дальше. Долго думав, Николь пришла к выводу, что Массимо не может всё решать за других. Она приняла решение, что не будет принимать предложение Массимо. Николь сама докажет, что отец не виноват.
На следующий день, Николь пошла в полицию и потребовала чтобы её отца отпустили под залог, ведь ещё не доказано, что он виновен, полиция сказала, что нужно внести залог в размере 10.000долларов. Николь сразу заплатила и её отца отпустили под залог, когда она увидела отца тот был весь в крови, его избили сегодня утром. Николь начала ссориться с полицией: почему они это допустили? Им плевать? Полиция сказала, что такое здесь часто бывает. Николь очень испугалась за отца, она обняла его и заплакала.
Вскоре они поехали домой, Оливия увидев Брайса была в шоке, она тоже заплакала. Вскоре когда все успокоились и сели обедать.
Когда настал вечер, Николь поезала к Дерилу, он пришёл в сознании, она была этому очень рада! Всё налаживается по-тихоньку! Николь рада. Она совсем забыла про Массимо, про его угрозы, она верит в то что всё будет хорошо!

Любовное СтраданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя