1часть

15 4 0
                                    

Жаркое осеннее утро. Птицы весело щебечут, надеясь на хороший день. Мимо проходят взрослые, которые спешат на работу. У них уже не такое хорошое настроение, как у тех же птиц.

Минхо идёт по тротуару, направляясь в сторону школы. Новой школы. Он перевёлся недавно, и это его первый день. Волнения нет. Нога уже полностью прошла, и надобность в гипсе уже отпала. Он уже знает, как будет себя вести, чтобы не повторилось то, что произошло в прошлой школе.

Он заходит через главные ворота, до первого урока ещё час. Он пришёл слишком рано.

Так как с утра он не ел, Минхо решил зайти в столовую.  В коридоре он спросил у ученика дорогу и направился туда. Он зашёл в столовую и подошёл к стойке с пироженами. Минхо сразу приметил лимонное, бледно-жёлтое пироженое. Ему очень нравились такие. В прошлой школе были точно такие же, и Минхо надеялся, что вкус будет тот же. Пока он расплачивался за него, рядом с ним оказался парень, примерно того же возраста, как и он.

Паренёк, точнее можно сказать мальчик, потому что он был очень худым и на парня никак не походил, ему можно было дать максимум 15, был с пышными волосами, которые как-то странно взъерошены, как будто он только и делал, что трогал их и мял.  Одет он был в тёмно-зелёную кофту на замке, к которой прикреплены значки разных цветов. Просто цветные значки, без каких-либо надписей или рисунков. Хоть они и были однотонными, привлекали всё внимание, за исключением глаз. Глаза у этого незнакомца были темно карими. Казалось, что посмотришь в них и сразу утонешь.

Этот мальчик стоял рядом и  обеспокоенно шарил по своим карманам. Видимо, у него не хватало денег на что-то.
Минхо не хотел с кем-то сближаться, вполне хватало его подруги, с которой он познакомился ещё до переезда, и с которой вместе они перевелись в эту школу. Она была на год младше его и должна была начать учёбу со следующего дня.

Парень закончил исследовать свои карманы и с грустным выражением лица собрался уходить.
-тебе не хватает? -спросил Минхо
-а?
-если тебе не хватает денег на что-то я могу добавить
-о, если можно..
Минхо достал свою оставшуюся мелочь и отдал её удивленному и одновременно счастливому парню
-надеюсь здесь достаточно
-да конечно
-спасибо,- сказал парень, лучезарно улыбаясь.
Парень прошёл радом с Минхо и купил тоже самое лимонное пироженое, которое до этого купил сам Минхо. Только недавно этот паренёк был обеспокоенным и вот он уже радостно улыбается и смеётся
-спасибо, меня зовут Джисон
-м?
-моё имя, меня зовут Джисон
Минхо не думал, что тот после покупки пироженого решит продолжить разговор. В его планы это никак не входило.
Минхо прошёл мимо паренька по имени Джисон в сторону ближайшего столика:
-Минхо
-что?
-моё имя Минхо
-а, приятно познакомиться
Минхо  не обращая внимания на Джисона, поплел по направлению  к столу. Только он начал есть, как к нему кто-то подсел. Это был Джисон. Из-за простой добавки к деньгам он решил доставать Минхо всё оставшиеся время?

Джисон не обращая внимания на недовольство соседа, сел к нему и тоже принялся есть своё пироженое
Они ели молча, и если у минхо было чувство дискомфорта из-за тишины, то Джисона это никак не беспокоило. Он с аппетитом уплетал пироженое.

Минхо надоело сидеть в тишине с этим странным, ничего не звмечающим и сосредоточенно уплетающим лимонное пироженое человеком, он спросил:
-почему ты так рано пришёл?
-а? Я? Я всегда так рано прихожу, в школе весело, когда мало людей
Минхо не понял
-а ты сам, чего так рано приперся, да и не видел тебя раньше, ты новенький?
-да
-о, в каком классе
-9
-о, мы с тобой одноклассники, можем сесть вместе, я всё равно один сижу
Минхо не хотелось заводить новые знакомства, он вообще не любил общаться, тем более в школе. Но этот паренёк по имени Джисон как-то невообразимо притягивал, да и познакомиться с кем-то, чтобы лучше ориентироваться на новом месте было хорошей идеей
-хорошо
Джисон округлил глаза. Он уже понял характер своего нового друга и не ожидал что тот так быстро согласиться. Как бы то не было, он был рад.

Минхо и Джисон доели свои пирожные и Джисон потащил Минхо по коридору рассказывать про разные классы. Вот они проходят около класса математики
-учитель математики очень строгий, но на самом деле он  хороший, не то чтобы добрый, но если нужна помощь, то ты можешь всегда у него что-нибудь спросить
- А это класс искусства, учительница довольно творческая натура, и любит когда мы рассуждаем на логически, а творчески.

Дальше Джисон показал Минхо остальные классы и они пошли на урок. Как только они зашли в класс, прозвенел звонок. "Вовремя" подумал Минхо.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя