3 часть

10 3 0
                                    

Утро новой учебной недели. Минхо идёт по коридору, направляясь в класс. На пороге он видет уже знакомое лицо. Это был Джисон. Казалось, эта белка выглядит ещё счастливее, чем в их день знакомства.

-Минхо, ты за меня беспокоился?- с явной радостью проговаривает парень.

-нет.

- не верю! Чанбин сказал, что ты спрашивал обо мне. Мог бы взять номер и позвонить, я был бы только рад.

-я спрашивал про тебя, чтобы убедится, что ты не умер, иначе подозрения пали бы на меня, ведь в тот день ты носился везде со мной.

-ну конечно, так я тебе и поверил.

Минхо больше не обращает на Джисона внимание и заходит в класс. Тот в свою очередь идет за ним, и садятся они конечно вместе.

Уроки прошли довольно спокойно. Возле Минхо опять кружила белка, которая болтала без умолку. Но так, уроки казались вновь интересными.

Джисон мало понимал в разных рода науках, поэтому каждый раз спрашивал что-то у Минхо. Сам Минхо тоже не очень в этом разбирался, но объясняя Джисону,  сам начал что-то понимать. За это он был в какой-то степени благодарен парню.

На физкультуре Минхо принёс спортивную одежду и уже занимался со всеми. В первых рядах занимающихся он увидел нового знакомого- Чанбина. Видимо тот дружит со спортом. Да и по телосложению это было понятно. Джисон же не имел выдающийся способностей ни в науках, ни в спорте. Минхо даже стало любопытно, умеет ли хоть что-нибудь эта разговорчивая белка.

Хоть он недавно и проболел, всё равно занимается на уроке. Минхо не стал спрашивать причину, но подумал, что болезни у парня и правда не сильные, раз после отсутствия недели в школе, он легко пошёл заниматься. Что касается учителей, которые так легко отпускают школьника после болезни, то значит, что они уже привыкли и не придают этому большого значения.

После физкультуры Минхо решил перекусить, на уроке он изрядно устал и решил поесть основательно. За ним опять же привязался Джисон, удивляться этому не было смысла. Пока Минхо выбирал себе поесть, белка неожиданно пропала, но ненадолго. Этот говорун вернулся с другой стороны столовой, где продавали сладости, неся в руках два лимонных пирожных. Когда он подошёл к Минхо, одна рука протянула ему пирожное.

-держи, спасибо, что одолжил тогда мне денег.

-...

-вот, держи, это тебе.

Минхо считал свой "хороший" поступок крошечным, про который надо бы забыть. Он был удивлен, что Джисон купит ему взамен целое пирожное.

-а, спасибо.

-ну, за что благодарности, идём есть.

Джисон положил купленные пирожные на поднос. Взял себе поесть и свободной рукой повёл Минхо к столику, где в прошлый раз они познакомились.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя