17 часть

4 1 0
                                    

Ветер завывал всё сильней. Тишина, которая могла показаться вечностью тянулась совсем немного.
Джисон, который слушал молча и казалось даже не дышал, облегчённой вздохнул, а потом улыбнулся нежной, но немного неровной улыбкой. Минхо не понял этот жест, и как бы в разъяснение Джисон начал говорить:
-это правда?
-да, -сейчас Минхо положил на свет все свои чувства и эмоции, которые так долго терзали его. Сейчас он уже не боялся того, чего скажет Джисон, в глубине души он уже принял свой ответ и был совершенно спокоен.

-это взаимно.

Одна фраза...

Одна фраза перечеркнула всё, к чему готовился Минхо. На время он даже опешил и тупо уставился на Джисона.

От этого взгляда Джисон смутился и начал было рассказывать всё подробней, как вдруг попал в чужие объятья. Две теплые руки обнимали его так сильно, что казалось, никогда больше не отпустят. С минуту они молчали и Джисон наслаждался теплом чужого тела, но воздуха стало не хватать.
-я так задохнусь.
Минхо поспешно разжал объятья.
-прости.
Ещё пару минут они глазели друг на друга, не зная, что сказать. Опять повисло молчание, неловкое до невозможности. Каждый видимо надеялся на другой исход, и то, что все так повернулось заставило их в расплох.
Первым тишину нарушил Минхо.
-может.. Если всё взаимно, то.. Ты согласен встречаться?
На лице Джисона мелькнула радостная улыбка, которую так любил Минхо.
-я согласен.
В Этот раз Минхо не стал так крепко сжимать руки и спокойно обнял Джисона со спины, а тот в свою очередь полностью расслабился в чужих объятьях. Так они просидели до темноты.

В этот раз Джисон уговорил Минхо проводить его до самого дома, от чего Минхо не отказался и сам хотел предложить. Они шли по дорожке, взявшись за руки и каждый думал о своём.

Дойдя до дома, Джисон попрощался с Минхо и тот побрëл обратно. Ночь выдалась опять бессоной, но вместо волнений на их место пришло радостное предвкушение.

С утра Минхо пришёл в школу как обычно. Он хотел бы прийти намного раньше, но как назло под конец ночи он всё таки заснул. Но приблизившись ко входу, Джисона там не было.

Списав это на забывчивость белки, Минхо прошёл в школу и направился по коридору в класс. Зайдя в него, Минхо также не обнаружил Джисона.

В сердце закралась тревога.

Почему Джисон не пришёл? Только вчера они спокойно сидели вместе, а потом Минхо провожал его до самого дома. Что с ним случилось?
Подумав, что Джисон мог заболеть, Минхо нашел Чанбина.
-слушай, ты не знаешь, где Джисон?
-нет, у тебя хотел спросить, он ничего не писал, хотя когда болел, именно это и делал.

Голова разболелась.

Не дожидаясь звонка, Минхо рывком вышел из класса, выбежал из школы и направился в сторону дома Джисона. Позже Чанбин найдет Хенжина.
-слушайт, Минхо спросил у меня про Джисона, а потом сбежал, ты его не видел?
-неа, - ответил Хенджин, но смутная идея что это могло быть, уже проскользнула в его сознании.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя