16 часть

4 1 0
                                    

Пока Джисон придумывал имя для нового жильца комнаты Минхо, он не заметил принесённые угощения, которые только сейчас попали в его поле зрения.

-о, ты принёс поесть!
Джисон оставил желание сразиться со Шнурком во второй раз и приблизился к еде.
-тут булочки, из магазина?
-нет, сам приготовил.
-вааа!
Джисон издал непонятный звук и принялся пробовать булочки.
-очень вкусные! У кого научился?
-в прошлом доме по соседству жила бабушка, она и научила.
-она просто богиня! - проговорил Джисон, облизывая пальцы в креме.

После еды Минхо собрался выбрать фильм, но чтобы Джисону было интересно, он предложил выбрать ему самому. На удивление или нет, белка выбрала какой-то фантастический фильм про волшебный мир.
Как при таких интересах, в прошлый раз он включил детектив?...
Фильм начался. В этот раз Джисон обратил всё своё зрение и слух на просмотр фильма. Он даже не заметил, как отлучался Минхо в кухню за водой.

Где-то в середине фильма Минхо начал зевать. Не то чтобы ему так не нравится фильм, просто у него не вязалось в голове, что чудо могло произойти в реальном мире и что надо в него верить.

Пока Джисон внимательно следил за происходящим в фильме, не реагируя на окружение, у Минхо появилась идея. Он решил отплатить Джисону тем же и спокойно прилег на его плечо. Как и ожидалось, Джисон ничего не заметил.
Так прошло ещё немного времени, и Минхо не смотря на хоть небольшой, но интерес, начал закрывать глаза. Но быть таким же "невежественным", как Джисон ему не хотелось, поэтому он нехотя поднялся и стал настойчиво тереть глаза, чтобы не заснуть.

После фильма Джисон начал рассказывать чуть ли не всё происходящее в фильме, делясь своими впечатлениями. Благодаря этому Минхо узнал, о чём был фильм.

Дальше Минхо и Джисон решили поиграть в карты.
-давай на желание? - предложил Джисон.
-нет.
-почему!?
-это глупо, если загадать что-то сделать, человек может физически не способен это сделать, а если ответить на вопрос только правдой, то кто эту правду знает? Легко соврать.
-обычно люди играют честно и пытаются выполнить всё, зануда.
Минхо его проигнорировал и они стали играть.
На самом деле, основной причиной отказа Минхо играть на желание было в том, что он не очень то хорошо врал, конечно не так плохо, как Джисон, но всё же, поэтому если бы был вопрос, он не смог бы так легко скрыть правду.

Проиграв около полу часа, Джисон победно откинулся на кровати и улегся на спину. Как оказалось Джисон очень хорошо играл в карты и его бойкое желание играть на что-то объяснялось его уверенностью в победе. Из шести игр, Джисон выйграл четыре.

Минхо тоже утомился и прилег рядом с Джисоном.

Прошло так много времени, скоро стемнеет, но Минхо настойчиво отдалял момент разговора, хоть и понимал, что надо поговорить сегодня.
С минуту они лежали спокойно на кровати, как вдруг Минхо поднялся, сел и обратился к Джисону.
-Джисон... Слушай..
Голос Минхо немного дрожал, а снова выходили с задержками и Джисон это заметил. Он тоже поднялся и сел.
Минхо продолжил:
-когда я перевёлся в эту школу, то не хотел с кем-то сильно общаться, я...не умею вести разговор, да и какого-либо предательства тоже не хотел ощутить, но в первый же день ко мне прилип ты.
Минхо посмотрел на Джисона и слабо улыбнулся, то ли от своих слов, то ли от выражения лица белки. -ты не смотрел на то, что я не разговорчивый, и что сначала почти игнорировал тебя. Но ты всё равно пытался со мной подружиться. Потом, с твоей помощью я познакомился с Чанбином, Хенджином, Сынмином и Чонином. Они хорошие друзья и я... хочу сказать тебе за это спасибо.
Джисон молча слушал Минхо. Его мысли путались. Он не понимал, почему Минхо говорил все эти слова. Голова немного кружилась от волнения и не понимания, но Джисон решил дослушать Минхо до конца.
-чем больше ты со мной общался, тем меньше меня раздражало всё вокруг, своим присутствием ты поднимал мне настроение, и я рядом с тобой всё чаще и чаще улыбался. Со временем я понял, что нуждаюсь в твоём окружении...
Минхо замолчал. Повисла тишина, никто не мог её нарушить. Через несколько минут Минхо все-таки собрался и продолжил:
-я хотел сказать... я не жду, что ты что-либо ответишь, но...фух.. Вообщем, ты мне нравишься.

Вновь повисла тишина, только ветер на улице разыгрался и завывал около окна.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя