12 часть

5 1 0
                                    

С утра Минхо проспал, голова гудела, а тело не слушалось, он не мог встать. При глотании, горло пронзала острая боль, поэтому  нормально есть не получалось. Его мама отпросилась с работы, позвонила в школу, сказать, что её сын будет отсутствовать, и принялась за лечение.

Минхо принял горькое лекарство, выпил несколько видов таблеток и опять улегся спать.

Думать о причине столь резкой болезни не пришлось. Вчера Минхо мучил жар, но заболел он не из-за этого. Чтобы хоть немного охладиться и уснуть, он открыл на растопашку окно и проспал так всю ночь. Конечно он заболел. Но его это никак не беспокоило. Минхо был рад, что сможет побыть один, не видясь с Джисоном как минимум неделю. Ему надо было  как можно быстрее разобраться с чувствами и больше об этом не волноваться.

Уже долгое время Минхо стал незаметно разглядывать Джисона, а также наблюдать за ним. Белка была очень энергичной, каждый раз что-то делаа, вытворяла, за её реакцией было забавно наблюдать. У Минхо он не вызывал раздражения, как иногда было с его подругой. Смотря на Джисона он чувствовал себя намного лучше. Сонливость и лень, которые его преследовали по пути и нахождении в школе, бесследно исчезали, когда рядом был Джисон.

Минхо уже знал, к чему это ведёт.

В прошлый раз было тоже самое.

В прошлой школе он мало с кем общался, но все-таки несколько человек были. Одним из них была его подруга Кëн Хи. Они жили рядом и общались почти всё детство и их дружба была очень крепкой.

Другим человеком был Сун Хи. Этот очень хороший и добрый мальчик сначала не понравился Минхо, он был слишком уж навязчивым. Но постепенно Минхо привык  к его компании и они стали друзьями. Сун Хи помимо доброты, был ещё и очень красивым. Голубые светлые глаза, блондинистые волосы. Одевался  он всегда очень легко, всегда мëрз и Минхо носил в портфеле запасную кофту, которую каждый раз натягивал на Сун Хи. Он был не против, но отмахивался, тем, что ему совсем не холодно.
Какой лжец. Всегда говорил, что ему не холодно, а сам дрожал как осиновый лист. Одежда у него была, просто он все время её забывал. Дошло до того, что Минхо заходил за ним по дороге в школу, благо жил он не далеко, и напоминал, чтобы тот взял что-то тёплое. Но если Минхо не мог за ним зайти, он вновь и вновь забывал одеться потеплее.

Как то раз они прогуливался по дорожке в Центральном парке. Была осень,  на дорожке лежали опавшие листься самых разных цветов: от зелёных, которые слетели от сильного ветра, до жёлтых и красных, которые самовольно покинули своё место.
Ветер был холодный, но слабый. Сун Хи шёл рядом с Минхо и заметно дрожал. Они договорились встретиться в парке, и как бы Минхо не напоминал Сун Хи одеться теплее, он конечно же забыл. Минхо не выдержал и напялил на него свой тёплый шарф, да затянул потуже.
-не холодно? - спросил он, с явным недовольстыом.
-не холодно. - Сун Хи улыбнулся.
Минхо покраснел, он не знал, с каких пор стал так реагировать на его обычную улыбку. Но она казалась такое тёплой и нежной...
Минхо подошёл ближе к Сун Хи и взял его за руку
-...
-твои руки, как у мертвеца.
-страшные? - в недоумении спросил Сун Хи.
-если бы я смотрел на внешность рук, то это были бы самые красивые мертвые руки на свете,  но нет, я про температуру, ты весь холоднючий.
Минхо развернулся и встал лицом к лицу с человеком. Он взял его вторую руку и стал тереть, чтобы те согрелись.
-тепло?
-тепло.
Они прошли весь парк несколько ко раз и когда стало темнеть, Минхо проводил Сун Хи до дома.

На следующей неделе Минхо зашел в их любимый магазин с печеньем и направился домой к Сун Хи, но дом был закрыт. Был выходной и поездок у Сун Хи никаких не намечалось. Минхо попытался позвонить, но Сун Хи не отвечал, тогда он решил его подождать, но прошёл час, два, а они не возвращались. Зайдя снова в телефон, Минхо увидел от него сообщение:
"Прости, что не сказал раньше, но мы переехали в другую страну, спасибо большое, что общался со мной.
Сун Хи. "

У Минхо разболелась голова. На ватных ногах он дошёл до дома, лег на кровать и оставшееся время до ужина пролежал молча, не смыкая глаз. За ужином он ни слова не говорил, отмахнулся плохим самочувствием и побрëл обратно в комнату, ночь также была бессоной.

На следующее утро Минхо с разбитым сердцем пошел в школу, это был конец года и пропускать было бы нелепо.

Но в школе его ждал не очень хороший сюрприз. Он был ужасный. По всему коридору были расклеяны его фото, где он дожидается Сун Хи возле его дома, а внизу надпись:
"Гей"
Уборщица в спешке убирала  эти листовки, смотря на Минхо не то с сожалением, не то с негодованием, что из-за него у нее лишняя работа. Учителя судорожно пытались найти виновника, чтобы не было шумихи. И в тот день жизнь Минхо стала нестерпимой.

Учителя  так и не нашли того, кто расклеил листовки, но разбираться дальше с оскорблениями своего ученика они не собирались. Год Минхо терпел эти нападки, а потом сломал ногу и переехал в другой город.

Спустя столько времени Минхо был почти уверен, что те листовки расклеял школьный задира, он докапывался ко всем, но к Минхо не было причин придираться, вот он и нашёл повод. Впоследствии он и распустил слухи по всей школе.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя