Осталась неделя до экзаменов.
Два занятия.
Сегодня Минхо шёл в школу с плохим настроением. Целую ночь он не спал, потому что узнал новость, что его бывший одноклассник переводится в ту же школу, в какую ходит сейчас Минхо.
В прошлой школе Минхо довольно сильно гнобили. Родителям про это он ничего не рассказывал, уже тогда у Минхо проявлялся его не слишком дружелюбный характер, но всё равно он был мягче, чем сейчас. До сильных избиений не доходило, но поставить подножку или подбросить что-нибудь гадкое в сумку было не так уж редко, а постоянные словесные издëвки были обычным делом. Дошло до того, что в один день группа парней, идя рядом с Минхо по лестнице, толкнули его вперёд. Конечно же устоять от неожиданного толчка было трудно, и Минхо упал, попадая одной ногой прям на середину ступеньки, с хрустом ломая ногу.
После этого, ту группу парней конечно же наказали, но родители узнали не только об этом, а обо всех издëвках в школе, написали заявление и приготовились менять школу. Своего сына они конечно расспрашивали о том, из-за чего были такие нападки, и под напором вопросов, Минхо всё-таки сдался и рассказал всё родителям. Они были удивлены, но без каких-то либо споров приняли ребёнка таким, какой он есть. А Минхо ещё месяц пришлось ходить в гипсе.
Приближалась зима, прохладный, даже холодный ветерок дул прямо в лицо, отчего Минхо потуже завязал свой шарф. Холодная погода ему тоже не нравилась. Листья уже не ломались и не трескаличсь под ногами.
Приближаясь к школе, Минхо посмотрел на деревья возле здания и скамейки, выстроенные в ряд по дорожке, на них уже никто не сидит.
Он зашёл в класс. Сегодня Джисон опять отсутствует, но не по болезни. Он предупредил Минхо, что сегодня едет не выставку с родителями и уже взял отгул у учителя. Минхо на это отреагировал сначала спокойно, но вспомнил, что в классе ему почти не с кем водится, особенно на уроках и погруснел. С Чанбином можно поговорить, но со звонком он убегает в спортзал, а его подруга заболела. Удивительно, но и его подруга и его друг, такие энергичные и весёлые, болеют постоянно.
Уроки проходили обычно скучно, когда не было Джисона. Не кому позабавить Минхо и даже попытаться вызвать у него улыбку, что иногда получалось. Никто не будет в столовой время от времени предлагать лимонное пирожное, его любимое. За это время Минхо всё больше понял и убеждился, что слишком привязался к одной белке. Что из этого выйдет, не знал даже Минхо.
После уроков Минхо и Хенджин встретились в коридоре и направились в кабинет для занятий. Там уже сидели все, кроме Джисона. Он обещал, что если успеет, обязательно придёт на подготовку, но случится ли это на самом деле, вопрос.
Подготовка прошла чуть более интересней. Хоть и белка отсутствовала, было комфортно. С этими ребятами Минхо тоже сблизился, также не зная, к чему это приведёт.
-Итак, сегодня предпоследнее занятие, скорее всего Джисон уже не успеет прийти, поэтому заместо него скажу я, - начал Сынмин.- Думаю хорошо будет, если на последнем занятии мы проведем пробный экзамены, чтобы убедиться, что все сдадут.
-Хорошо, но кто это придумал, неужели Джисон? -с недоверием спросил Хенджин.
-Нет, придумал я, просто Джисон хотел озвучить это перед вами, чувствую он меня съест.
-ничего удивительного, - отозвался Хенджин.
-то, что он меня съест, или то, что идею придумал я?
-и то и другое.К концу занятий Минхо и Хенджин шли по дороге.
-подкармливаешь белок? -Спросил Хенджин.
-да, откуда узнал?
-ну, я тоже их подкармливаю, а тут подходу, а у них уже орешки лежат, сразу догадался, что это ты.
-почему?
-а кто ещё будет их кормить?
-ты, -со смешком сказал Минхо.
-ну да, а кроме нас?
-Джисон, если бы жил тут.
-о, я уверен, что если около его дома живут белки, то для них это рай.
-согласен.Минхо дошёл до дома, снял пальто, которое планировал сменить курткой, сильный ветер в эти дни. Разулся. Родители ещё не вернулись домой. В школе Минхо не ел, да и сейчас кусок в горло не лез, поэтому он пошёл в свою комнату и лёг боком на кровать. Голова раскалывалась от волнения.
Что будет, если этот человек вздумает всё рассказать? На других школьников Минхо не обращал внимания, чтобы они ни говорили, но вот его новые друзья? Если и они отвернутся от него, то уже не знает, сможет ли так легко это отпустить. Тогда он опять будет изгоем, чего Минхо повторять ни в коем случае не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимонное пироженое
Teen FictionПарень по имени Джисон привлёк внимание своими значками на кофте. Значки были цветными, без надписей или рисунков. Но самое главное, что притягивало в этом странном человеке, это его глаза. Темно карие. Как будто, если посмотришь в них, сразу утонеш...