4 часть

11 2 0
                                    

Весь обед за столом они молчали, но прошлой неловкости и дискомфорта Минхо больше не ощущал. Ему было приятно есть свою еду и угощение от белки  в виде лимоного пироженого. На самом деле, хоть это и была любимая сладость Минхо, ел он её не часто. Сейчас он был не против как раз её съесть.

Минхо уже закончил со своей едой, но переместив взгляд на поднос Джисона, он заметил, что тот бально долго ест. Джисон был энергичным, разговорчивым и делал все резко. Удивительно, что ест он так медленно.

Решив, что, хоть он ест медленно, до конца перемены доесть он всё-таки успеет, Минхо решил его подождать. Неожиданно для самого себя, он не ушёл, а стал ждать, пока Джисон доест.

Переводя взгляд, то на поднос, то на лицо белки, Минхо заметил, что несмотря на пухлые беличьи щёки, у Джисона хорошо просматривается контур лица. Нос ровный, брови тёмные, густые. Волосы довольно длинные, и немного растрепанные.

-Эй, почему не идёшь в класс, неужели уже привык ко мне?

-привык, -коротко ответил Минхо. Несмотря на внутренние противоречия, он всегда отвечал по существу.

-А? - Джисон вновь был удивлен. Он всегда ел медленно и знал, что Минхо скорее всего пойдёт в класс один, но он не только не ушёл, так ещё и ждал Джисона, попутно пялясь, то на поднос, то на него. А на вопрос, на который Джисон и не ждал ответа, Минхо ответил коротко и ясно.

Джисон продолжил есть.

Минхо видел, что Джисон почти доедает, но его нетерпимость всё-таки взяла вверх:
-давай быстрей, скоро звонок.
Джисон ничего не ответил, улыбнулся, и доел последние остатки еды.

Прошло около месяца учёбы. Минхо и Джисон неплохо так поладили, они каждый день ходили вместе, Минхо познакомил Джисона со своей подругой. Они хорошо сблизились, что было неудивительно. Джисон поближе познакомил Минхо с Чанбином. Он оказался довольно шумным парнем, но неплохим и довольно весёлым.

Приближались промежуточные экзамены, все были на нервах.

-слушай, у нас же скоро промежуточные экзамены.-начал разговор Джисон.

-ну да.

-так вот, мы решили создать что-то типо кружка по подготовке, там, все кто желает, могут подготовиться.

-и как ты себе это представляешь?- С недоумением спросил Минхо.

-давай ты останешься после уроков и я тебе всё покажу.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя